KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

присоединенныe почтовые базы

German translation: anhängende Mail-Datenbanken


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:присоединенныe почто
German translation:anhängende Mail-Datenbanken
Entered by: Steffen Pollex

18:08 Jan 18, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: присоединенныe почтовые базы
В разделе Исключать из проверки установите флажки для исключения из проверки объектов по маске (в поле справа введите исключающую маску), файлов в архивах (можно установить ограничение на объем проверяемого архива), присоединенных почтовых баз.

Как понять "присоединенные"?
Steffen Pollex
angehängte Mail-Datenbanken
Explanation:
angehängte Mail-Datenbanken

(Mail-Datenbank --> oder Mail.nsf-Datei)
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4angehängte Mail-Datenbanken
Juri Istjagin. Ph.D.
4 +1beigefuegt
Oksana Kornitskaja


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
beigefuegt


Explanation:
English - attached

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 400

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
10 mins
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
angehängte Mail-Datenbanken


Explanation:
angehängte Mail-Datenbanken

(Mail-Datenbank --> oder Mail.nsf-Datei)

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 306
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kai Zimmermann
59 mins

agree  Jarema
9 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
11 hrs

agree  nettranslatorde
15 hrs