KudoZ home » Russian to Italian » Energy / Power Generation

ценовые заявки

Italian translation: le offerte del prezzo


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ценовые заявки
Italian translation:le offerte del prezzo
Entered by: Gennady Lapardin

21:34 Sep 12, 2007
Russian to Italian translations [PRO]
Bus/Financial - Energy / Power Generation
Russian term or phrase: ценовые заявки
ситуация с ценовыми заявками лучше чем с коммерческим учетом
Cinzia Marcelli
le offerte del prezzo
Explanation:
Io c'ho un riferimento in russo, dal quale segue che sono le offerte spot nell'ambito del mecchanismo per la formazione del prezzo dell'energia elettrica.

http://www.libertarium.ru/libertarium/l_energy_kr_06

6.9.4. Дерегулирование оптового рынка
Предлагаемая структура оптового рынка электроэнергии включает следующие виды торговых отношений:
• спотовый рынок представляет собой ежедневно проводимый за сутки до осуществления поставок аукцион ценовых заявок продавцов и покупателей, по результатам которого устанавливается равновесная цена на каждый час следующих суток и соответствующие индивидуальные графики производства и потребления электроэнергии участниками рынка.
В соответствии с указанными интервальными *ценовыми заявками*, начиная с минимальных уровней ценовых предложений и в порядке их возрастания, системный оператор составит график нагрузки электростанций и на основании прогнозируемого графика потребления определит равновесную цену оптового рынка, величину необходимого оперативного резерва мощности и график участия электростанций в покрытии оперативного и аварийного резервов мощности.



--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-09-13 20:38:11 GMT)
--------------------------------------------------

sono le offerte dei venditori e dei compratori sull'asta giornaliera
Selected response from:

Gennady Lapardin
Russian Federation
Grading comment
Grazie!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1le offerte del prezzo
Gennady Lapardin
3Richieste tariffarie
Nicola (Mr.) Nobili


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Richieste tariffarie


Explanation:
Boh, è un gergo pesante, ma forse rende l'idea.

Nicola (Mr.) Nobili
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian
PRO pts in category: 8

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
le offerte del prezzo


Explanation:
Io c'ho un riferimento in russo, dal quale segue che sono le offerte spot nell'ambito del mecchanismo per la formazione del prezzo dell'energia elettrica.

http://www.libertarium.ru/libertarium/l_energy_kr_06

6.9.4. Дерегулирование оптового рынка
Предлагаемая структура оптового рынка электроэнергии включает следующие виды торговых отношений:
• спотовый рынок представляет собой ежедневно проводимый за сутки до осуществления поставок аукцион ценовых заявок продавцов и покупателей, по результатам которого устанавливается равновесная цена на каждый час следующих суток и соответствующие индивидуальные графики производства и потребления электроэнергии участниками рынка.
В соответствии с указанными интервальными *ценовыми заявками*, начиная с минимальных уровней ценовых предложений и в порядке их возрастания, системный оператор составит график нагрузки электростанций и на основании прогнозируемого графика потребления определит равновесную цену оптового рынка, величину необходимого оперативного резерва мощности и график участия электростанций в покрытии оперативного и аварийного резервов мощности.



--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-09-13 20:38:11 GMT)
--------------------------------------------------

sono le offerte dei venditori e dei compratori sull'asta giornaliera


    Reference: http://www.libertarium.ru/libertarium/l_energy_kr_06
Gennady Lapardin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Grazie!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo: "Ценовая заявка - документ, с помощью которого оформляется и доводится до АТС ответственное намерение участника рынка по поводу объемов и цен поставки или покупки продукции" Salvo che in italiano esista un termine specifico per le aste di energia...
19 mins
  -> Grazie, Assiolo ! Aste o borse - che differenza :)