KudoZ home » Russian to Polish » Art/Literary

ноги-подворотней

Polish translation: Đĺ÷ü - î ôîđěĺ, íĺ î äëčíĺ...


12:46 Aug 26, 2002
Russian to Polish translations [Non-PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: ноги-подворотней
Чулки спущены, ноги-подворотней, черный костюмчик засален и протерт. (Т. Толстая, Милая Шура)
Katarzyna Chmiel
Poland
Polish translation:Đĺ÷ü - î ôîđěĺ, íĺ î äëčíĺ...
Explanation:
Ěíĺ ęŕćĺňń˙, çäĺńü đĺ÷ü íĺ î äëčíĺ íîă. Ńęîđĺĺ, î ôîđěĺ. Íŕďîěčíŕţň ďî ôîđěĺ ďîäâîđîňíţ. Äŕ č äŕëĺĺ ďî ňĺęńňó "řčđîęčě öčđęóëĺě ďĺđĺńňŕâë˙˙ ńâîč äîđĺâîëţöčîííűĺ íî-
ăč". Íó, ŕ ďîëüńęčé âŕđčŕíň Âű ďîäáĺđĺňĺ ńŕěč ëó÷řĺ ěĺí˙. Óäŕ÷č.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-26 22:46:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Čëč ďî ěŕíĺđĺ, ńďîńîáó - ęŕę áű ëó÷řĺ ńęŕçŕňü ýňî - äĺđćŕňü čő, ÷ňî ëč. Íó, ńňŕđ÷ĺńęčĺ íîăč, ńňî˙ňü/čäňč ň˙ćĺëî... č äë˙ óńňîé÷čâîńňč îíč řčđîęî đŕçńňŕâëĺíű.
Selected response from:

Nicolay
Grading comment
Ńďŕńčáî.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Đĺ÷ü - î ôîđěĺ, íĺ î äëčíĺ...
Nicolay
3 -1nogi do samych migdałków
leff


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
nogi do samych migdałków


Explanation:
po prostu określenie długich nóg

воротник = kołnierz

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-26 13:07:16 (GMT)
--------------------------------------------------

przepraszam, coś mi nie wyszło z kodowaniem:
âîđîňíčę = kołnierz

leff
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in pair: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nicolay: Przepraszam, ale chyba Pan siк myli.
9 hrs
  -> это возможно :-)

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Đĺ÷ü - î ôîđěĺ, íĺ î äëčíĺ...


Explanation:
Ěíĺ ęŕćĺňń˙, çäĺńü đĺ÷ü íĺ î äëčíĺ íîă. Ńęîđĺĺ, î ôîđěĺ. Íŕďîěčíŕţň ďî ôîđěĺ ďîäâîđîňíţ. Äŕ č äŕëĺĺ ďî ňĺęńňó "řčđîęčě öčđęóëĺě ďĺđĺńňŕâë˙˙ ńâîč äîđĺâîëţöčîííűĺ íî-
ăč". Íó, ŕ ďîëüńęčé âŕđčŕíň Âű ďîäáĺđĺňĺ ńŕěč ëó÷řĺ ěĺí˙. Óäŕ÷č.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-26 22:46:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Čëč ďî ěŕíĺđĺ, ńďîńîáó - ęŕę áű ëó÷řĺ ńęŕçŕňü ýňî - äĺđćŕňü čő, ÷ňî ëč. Íó, ńňŕđ÷ĺńęčĺ íîăč, ńňî˙ňü/čäňč ň˙ćĺëî... č äë˙ óńňîé÷čâîńňč îíč řčđîęî đŕçńňŕâëĺíű.

Nicolay
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4
Grading comment
Ńďŕńčáî.