KudoZ home » Russian to Polish » Other

РЛМН

Polish translation: ĐËĚÍ (?)


11:42 Mar 25, 2002
Russian to Polish translations [Non-PRO]
Russian term or phrase: РЛМН
НИИ общей реаниматологии РЛМН.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти полные названия других учебных заведений со всей территории бывшего СССР...
Katarzyna Chmiel
Poland
Polish translation:ĐËĚÍ (?)
Explanation:
Maybe this can be helpful:

Áŕçű äŕííűő, ýëĺęňđîííűĺ ńďđŕâî÷íčęč

Ŕáčňóđčĺíň (číôîđěŕöčîííî-ńďđŕâî÷íŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Ŕáčňóđčĺíňű Đîńńčč (číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Âńĺ äë˙ ďîńňóďŕţůčő (číôîđěŕöčîííî-ńďđŕâî÷íŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Âóçű Đîńńčč (áŕçŕ äŕííűő)
Âűďóńęíčęč Đîńńčč (ďîđňŕë)
Âűńřčĺ ó÷ĺáíűĺ çŕâĺäĺíč˙ Ěîńęâű č Ěîńęîâńęîé îáëŕńňč (číôîđěŕöčîííî-ńďđŕâî÷íŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Ăîńóäŕđńňâĺííűĺ îáđŕçîâŕňĺëüíűĺ ńňŕíäŕđňű âűńřĺăî ďđîôĺńńčîíŕëüíîăî îáđŕçîâŕíč˙ (číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Äčńńĺđňŕöčîííűĺ ńîâĺňű âóçîâ (áŕçŕ äŕííűő)
Číôîđěŕöčîííî-ěĺňîäč÷ĺńęčé öĺíňđ ďî ŕňňĺńňŕöčč îáđŕçîâŕňĺëüíűő îđăŕíčçŕöčé
Íŕó÷íî-číôîđěŕöčîííűé öĺíňđ ăîńóäŕđńňâĺííîé ŕęęđĺäčňŕöčč Ěčíîáđŕçîâŕíč˙ Đîńńčč
Íîđěŕňčâíî-ďđŕâîâŕ˙ číôîđěŕöč˙ ďî äčńňŕíöčîííîěó îáđŕçîâŕíčţ (číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Îáđŕçîâŕíčĺ Đîńńčč (číôîđěŕöčîííî-ŕíŕëčňč÷ĺńęčé ęîěďëĺęń)
Ńďđŕâî÷íčęč ďĺäŕăîăč÷ĺńęîăî îáúĺäčíĺíč˙ "Öĺíňđ Đŕäóăŕ"
Ěĺćäóíŕđîäíűé Číňĺđíĺň-
Ęŕňŕëîă "Číôîđěŕöčîííűĺ đĺńóđńű îňęđűňîé îáđŕçîâŕňĺëüíîé ńčńňĺěű" (číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Ňđóäîóńňđîéńňâî č îáđŕçîâŕňĺëüíűĺ óńëóăč (đŕńďđĺäĺëĺííŕ˙ číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Ôîíäű, ăđŕíňű, ęîíęóđńű (ýëĺęňđîííűé ńďđŕâî÷íčę)

Selected response from:

Araksia Sarkisian
Poland
Grading comment
Dziękuję serdecznie.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Đîńńčéńęŕ˙ Ŕęŕäĺěč˙ Ěĺäčöčíńęčő Íŕóę
Stanislaw Karpenok
4ĐËĚÍ (?)
Araksia Sarkisian


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ĐËĚÍ (?)


Explanation:
Maybe this can be helpful:

Áŕçű äŕííűő, ýëĺęňđîííűĺ ńďđŕâî÷íčęč

Ŕáčňóđčĺíň (číôîđěŕöčîííî-ńďđŕâî÷íŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Ŕáčňóđčĺíňű Đîńńčč (číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Âńĺ äë˙ ďîńňóďŕţůčő (číôîđěŕöčîííî-ńďđŕâî÷íŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Âóçű Đîńńčč (áŕçŕ äŕííűő)
Âűďóńęíčęč Đîńńčč (ďîđňŕë)
Âűńřčĺ ó÷ĺáíűĺ çŕâĺäĺíč˙ Ěîńęâű č Ěîńęîâńęîé îáëŕńňč (číôîđěŕöčîííî-ńďđŕâî÷íŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Ăîńóäŕđńňâĺííűĺ îáđŕçîâŕňĺëüíűĺ ńňŕíäŕđňű âűńřĺăî ďđîôĺńńčîíŕëüíîăî îáđŕçîâŕíč˙ (číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Äčńńĺđňŕöčîííűĺ ńîâĺňű âóçîâ (áŕçŕ äŕííűő)
Číôîđěŕöčîííî-ěĺňîäč÷ĺńęčé öĺíňđ ďî ŕňňĺńňŕöčč îáđŕçîâŕňĺëüíűő îđăŕíčçŕöčé
Íŕó÷íî-číôîđěŕöčîííűé öĺíňđ ăîńóäŕđńňâĺííîé ŕęęđĺäčňŕöčč Ěčíîáđŕçîâŕíč˙ Đîńńčč
Íîđěŕňčâíî-ďđŕâîâŕ˙ číôîđěŕöč˙ ďî äčńňŕíöčîííîěó îáđŕçîâŕíčţ (číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Îáđŕçîâŕíčĺ Đîńńčč (číôîđěŕöčîííî-ŕíŕëčňč÷ĺńęčé ęîěďëĺęń)
Ńďđŕâî÷íčęč ďĺäŕăîăč÷ĺńęîăî îáúĺäčíĺíč˙ "Öĺíňđ Đŕäóăŕ"
Ěĺćäóíŕđîäíűé Číňĺđíĺň-
Ęŕňŕëîă "Číôîđěŕöčîííűĺ đĺńóđńű îňęđűňîé îáđŕçîâŕňĺëüíîé ńčńňĺěű" (číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Ňđóäîóńňđîéńňâî č îáđŕçîâŕňĺëüíűĺ óńëóăč (đŕńďđĺäĺëĺííŕ˙ číôîđěŕöčîííî-ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ)
Ôîíäű, ăđŕíňű, ęîíęóđńű (ýëĺęňđîííűé ńďđŕâî÷íčę)




    Reference: http://www.ed.gov.ru/prof-edu/h-p/db.html
    Reference: http://www.ed.gov.ru/prof-edu/h-p/
Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14
Grading comment
Dziękuję serdecznie.

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Đîńńčéńęŕ˙ Ŕęŕäĺěč˙ Ěĺäčöčíńęčő Íŕóę


Explanation:
Ďîäîçđĺâŕţ, ÷ňî â ňĺęńňĺ îřčáęŕ. Ńęîđĺĺ âńĺăî, ýňî íĺ ĐËĚÍ, ŕ ĐŔĚÍ - Đîńńčéńęŕ˙ Ŕęŕäĺěč˙ Ěĺäčöčíńęčő Íŕóę (Rosyjska Akademia Nauk Medycznych). Äîńňŕňî÷íî ńđŕâíčňü ńňŕňčńňčęó ďî ßíäĺęńó.
Číôîđěŕöč˙ î âóçŕő:
Đŕçäĺë «Âóçű Đîńńčč» http://www.5ballov.ru
Ďîčńęîâŕ˙ ńčńňĺěŕ âóçîâ http://vuz.rin.ru/fedzrf.html

Stanislaw Karpenok
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in pair: 64