KudoZ home » Russian to Spanish » Art/Literary

Одзынь!

Spanish translation: ¡apártate!¡véte!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Одзынь!
Spanish translation:¡apártate!¡véte!
Entered by: Russ

05:35 Jan 9, 2003
Russian to Spanish translations [Non-PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: Одзынь!
Одзынь!
Russ
apártate!
Explanation:
variantes: vete! о "largo de aquí", "quítate"
o "fuera de aquí!

Pero tiene razón Alena, está mal escrito. Es "Отзынь!" con "t" y es un verbo del argot, "Отзынуть" (no es ruso corriente)y significa irse, apartarse, quitarse

Ref. Diccionario de argot moscovita: Elistratov
Ref.:
-Чугунный Всадник - Михаил Успенский ...
... Отзынь, совок!" – сказала ему первая попавшаяся
красавица и ... это вовсе не значит, что их ...
-Военная литература : Проза : ...
... Не видел. Ну и отзынь на три лаптя! ... Что-то в них
искал и не находил. — Значит, ты думаешь... ...
militera.lib.ru/prose/russian/pristavkin1/02.html - 101k - Сохранено - Похожие страницы

-mirror.primorye.ru/moshkow/koi/BRODSKIJ/br_democracy.txt
... в ОБЩЕМ, С НАТУРЫ СПИСАНО. рЕАЛИЗМ, ЗНАЧИТ? ... сЛУШАЮСЬ.
(мЕДВЕДЮ.) а НУ ОТЗЫНЬ, ГРЫЗЛО! ...
101k - Сохранено - Похожие страницы

--=Альдебаран=- Фантастика: Анатолий ...
... Вы способны понять, что это значит? ... Чего надо?
- грозно рыкнул тезка. - Отзынь, падла! ...
www.aldebaran.ru/rufan/afanas/afanas1/index.shtml?5 - 56k - Сохранено - Похожие страницы


Las cosas que se ven en proz! :-) jeje

Saludos y suerte

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 15:45:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Äëÿ Àëåíû: íàâåëè ìåíÿ íà èäåþ ñëåäóþùèå ôàêòû:
– â ðóññêîì íåò òàêîé ïðèñòàâêè \"îä\" âìåñòå ñ ãëàñíûì. Îíà äîëæíà áûòü \"îò\". Ñ ïðàâèëüíûì ïèñàíèåì ñëîâà óæå ìîæíî èñêàòü â Google è ðàçáèðàòüñÿ â çíà÷åíèè.
– Â íîðìàëüíîì ñëîâàðå íåò òàêîãî ñëîâà, òàê ÷òî åñëè ýòî ñëîâî åñòü îíî ëèáî ðåãèîíàëüíîå, ëèáî æàðãîííîå. Îñòàëüíûå ñëîâà ïðèâåäåííûå Russ íå äàþò ïîíÿòü ÷òî ýòî ðåãèîíàëèçì õîòÿ è ìîæåò áûòü.
- Â ñëîâàðÿõ íåò ñëîâà : \"îòçûíóòü\" íî åñòü êàêîå òî ñõîäñòâî ñî ñëîâîì: \"ðàçèíóòü\", \"ðàçèíÿ\" â ñìûñëå \"îòêðûòü\".
ß ñðàçó ïðèïîìíèë ñëîâà ëèòåðàòóðíîãî ïåðñîíàæà: \"Ãîëóáóøêà ðàçèíü ðîòèê , ß òåáå ïîëîæó ýòîò êóñî÷åê!\"
– Â ñëîâàðå Äàëÿ: åñòü ãëàãîë \"îòçèíóòü\" (îòêðûòü)
–Â êîíöå êîíöîâ â ñëîâàðå ðóññêîãî àðãî Åëèñòðàòîâà åñòü: \"îòçûíóòü\"
ñî ñëåäóþøèì îáúÿñíåíèåì:îòîéòè, óáðàòüñÿ, îòñòàòü.Îòçûíü çåëåíûé– óéäè îòñþäà . Âîçì. çâóêîïîäð. èëè îò. äèàë. \"îòçèíóòü\"– îòñòàòü, ðàñòîïûðèòüñÿ, ðàñïàõíóòü, îòâîðèòü íàñòåæü; \"îòçûïü\", \"îòçîïü\", \"îòçûíü\"– îòñòàíü, îòîéäè

–En el argot español, \"abrirse\" significa \"irse\", \"marcharse\"

Saludos wildlp :-)




--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 15:47:18 (GMT)
--------------------------------------------------

ïðîñòèòå:ß õîòåë ñêàçàòü: íåò ïðèñòàâêè \"îä\" âìåñòå ñ \"ñîãëàñíûì\"
Selected response from:

Guillermo de la Puerta
Grading comment
gracias.Estaaba mal escrito...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1apártate!
Guillermo de la Puerta
4-not for grading-_Alena


Discussion entries: 8





  

Answers


4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
apártate!


Explanation:
variantes: vete! о "largo de aquí", "quítate"
o "fuera de aquí!

Pero tiene razón Alena, está mal escrito. Es "Отзынь!" con "t" y es un verbo del argot, "Отзынуть" (no es ruso corriente)y significa irse, apartarse, quitarse

Ref. Diccionario de argot moscovita: Elistratov
Ref.:
-Чугунный Всадник - Михаил Успенский ...
... Отзынь, совок!" – сказала ему первая попавшаяся
красавица и ... это вовсе не значит, что их ...
-Военная литература : Проза : ...
... Не видел. Ну и отзынь на три лаптя! ... Что-то в них
искал и не находил. — Значит, ты думаешь... ...
militera.lib.ru/prose/russian/pristavkin1/02.html - 101k - Сохранено - Похожие страницы

-mirror.primorye.ru/moshkow/koi/BRODSKIJ/br_democracy.txt
... в ОБЩЕМ, С НАТУРЫ СПИСАНО. рЕАЛИЗМ, ЗНАЧИТ? ... сЛУШАЮСЬ.
(мЕДВЕДЮ.) а НУ ОТЗЫНЬ, ГРЫЗЛО! ...
101k - Сохранено - Похожие страницы

--=Альдебаран=- Фантастика: Анатолий ...
... Вы способны понять, что это значит? ... Чего надо?
- грозно рыкнул тезка. - Отзынь, падла! ...
www.aldebaran.ru/rufan/afanas/afanas1/index.shtml?5 - 56k - Сохранено - Похожие страницы


Las cosas que se ven en proz! :-) jeje

Saludos y suerte

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 15:45:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Äëÿ Àëåíû: íàâåëè ìåíÿ íà èäåþ ñëåäóþùèå ôàêòû:
– â ðóññêîì íåò òàêîé ïðèñòàâêè \"îä\" âìåñòå ñ ãëàñíûì. Îíà äîëæíà áûòü \"îò\". Ñ ïðàâèëüíûì ïèñàíèåì ñëîâà óæå ìîæíî èñêàòü â Google è ðàçáèðàòüñÿ â çíà÷åíèè.
– Â íîðìàëüíîì ñëîâàðå íåò òàêîãî ñëîâà, òàê ÷òî åñëè ýòî ñëîâî åñòü îíî ëèáî ðåãèîíàëüíîå, ëèáî æàðãîííîå. Îñòàëüíûå ñëîâà ïðèâåäåííûå Russ íå äàþò ïîíÿòü ÷òî ýòî ðåãèîíàëèçì õîòÿ è ìîæåò áûòü.
- Â ñëîâàðÿõ íåò ñëîâà : \"îòçûíóòü\" íî åñòü êàêîå òî ñõîäñòâî ñî ñëîâîì: \"ðàçèíóòü\", \"ðàçèíÿ\" â ñìûñëå \"îòêðûòü\".
ß ñðàçó ïðèïîìíèë ñëîâà ëèòåðàòóðíîãî ïåðñîíàæà: \"Ãîëóáóøêà ðàçèíü ðîòèê , ß òåáå ïîëîæó ýòîò êóñî÷åê!\"
– Â ñëîâàðå Äàëÿ: åñòü ãëàãîë \"îòçèíóòü\" (îòêðûòü)
–Â êîíöå êîíöîâ â ñëîâàðå ðóññêîãî àðãî Åëèñòðàòîâà åñòü: \"îòçûíóòü\"
ñî ñëåäóþøèì îáúÿñíåíèåì:îòîéòè, óáðàòüñÿ, îòñòàòü.Îòçûíü çåëåíûé– óéäè îòñþäà . Âîçì. çâóêîïîäð. èëè îò. äèàë. \"îòçèíóòü\"– îòñòàòü, ðàñòîïûðèòüñÿ, ðàñïàõíóòü, îòâîðèòü íàñòåæü; \"îòçûïü\", \"îòçîïü\", \"îòçûíü\"– îòñòàíü, îòîéäè

–En el argot español, \"abrirse\" significa \"irse\", \"marcharse\"

Saludos wildlp :-)




--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 15:47:18 (GMT)
--------------------------------------------------

ïðîñòèòå:ß õîòåë ñêàçàòü: íåò ïðèñòàâêè \"îä\" âìåñòå ñ \"ñîãëàñíûì\"

Guillermo de la Puerta
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in pair: 419
Grading comment
gracias.Estaaba mal escrito...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena: ЗдОрово! Как Вы догадались? Я это слово даже и не слышала! Наверное, это не только сленг, но и регионализм.
7 hrs

5 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-not for grading-


Explanation:
Îòçûíü - îòñòàíü, îòîéäè, îñòàâü ìåíÿ â ïîêîå, óéäè

Àâòîïîðòðåò â èíòåðüåðå
...Íå äî òåáÿ, Ãîñïîäè, îòçûíü. Äóìàë ÿ óæå ýòè ìûñëè î Òåáå, íè ê ÷åìó îíè íå âåäóò, îòñòàíü....
17.10.2002 | 109 Kb | http://newshevelev.narod.ru/avtovi.htm

Ñàéò www.bibl.ru
Àðêàäèé Ñòðóãàöêèé. Äüÿâîë ñðåäè ëþäåé
...Ïîïûòàëñÿ îòòàùèòü åå ìóæ, íî òîëüêî ïåðåêëþ÷èë âíèìàíèå æåíû íà ñåáÿ è âîîáùå íà âñåõ ìóæ÷èí â ýòîì äîìå. - Îòîéäè, îòçûíü, òðóñ ïàðøèâûé! - âçâèëàñü îíà. - Ïî÷åìó òû íå óáèë óáèéöó òâîåé äî÷åðè?...
http://www.bibl.ru/vi/dyavol_sredi-3.htm

Ñàéò www.kulichki.ru
ÆÈçíü è Ñìåðòü ãåíåðàëà Áóêèíà
...Òû ìåíÿ ñ ñîáîþ â ìîãèëó ïîëîæè, À ñâåðõó ïóñòü ñ ëþáîâüþ ãîðüêî ïëà÷åò Æè. Áóêèí: Îòçûíü, ñòàðóøêà, ÿ â ïå÷àëè!...
http://www.kulichki.ru/gusary/kruzhki/PADUO/bukin.htm

Ñàéò www1.lib.ru
http://www1.lib.ru/ILIN/ring.txt
...îñòàíîâèòå ðóêè âàøè, - - ðåê îí, âîçäåâàÿ áàõðîì÷àòóþ ðóêàâèöó.
- - Îòçûíü, ïðèñòàâó÷èé! - - ïðîðåâåë ãíîì. - - Ùàñ ÿ èç...
http://www1.lib.ru/ILIN/ring.txt

Ñàéò sharapova.narod.ru
Ìàðãàðèòà Øàðàïîâà
...- Ëþñåíüêà, - ïðèîáíÿë åå êîííûé âîëüòèæåð Ëåøêà Àëåêñàíäðîâ - Ñåðæ, - êàê ýòî òàê òåáå âñåãäà âåçåò?
- Îòçûíü òû! - ñàäàíóëà Ëþñüêà åãî ëîêòåì....
http://sharapova.narod.ru/kovernij2.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 17:14:10 (GMT)
--------------------------------------------------

wildlp: ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ýòî äðåâíåðóññêîå ñëîâî, êîòîðîå ñåé÷àñ îñòàëîñü òîëüêî â íåêîòîðûõ ðåãèîíàõ. Íàäî áóäåò äîìà â ýòèìîëîãè÷åñêèé ñëîâàðü çàãëÿíóòü. Æàëü, ÷òî òàì, ãäå åñòü Èíòåðíåò, íåòó ñëîâàðåé:) Åñëè íàéäó ÷òî íèáóäü íîâîå èëè èíòåðåñíîå, çàâòðà íàïèøó:)

_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 156