KudoZ home » Russian to Spanish » Law: Contract(s)

личное неимущественное право

Spanish translation: derecho moral


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:личное неимущественное право
Spanish translation:derecho moral
Entered by: Vasili Krez

19:58 Aug 13, 2006
Russian to Spanish translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Estatuto Social
Russian term or phrase: личное неимущественное право
Общество является коммерческой организацией, имеющей статус юридического лица, имеет самостоятельный баланс согласно законодательству _________________________________, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в хозяйственном и третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в банках, иметь печати, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак (знак обслуживания) и другие средства визуальной идентификации.
Vasili Krez
Belarus
derecho moral
Explanation:
Авторское право можно разделить на две категории:
личное неимущественное право (право требовать признания своего авторства путем указания надлежащим образом имени автора произведения на произведении и его экземплярах; требовать сохранения целостности произведения и противодействовать любому искажению, извращению либо иному изменению произведения, а также любому другому посягательству на произведение, которое может повредить чести и репутации автора). Личные неимущественные права автора остаются за ним на всю жизнь;
имущественное право автора (исключительное право на использование произведения; исключительное право на разрешение или запрещение использования произведения другими лицами).
http://www.ndiiv.org.ua/ua/vidanya/pub/2003-01-03.htm

Por su parte, La propiedad intelectual en España está integrada, además de por derechos de carácter patrimonial (económico), por otros de carácter personal. Estos últimos son los denominados derechos morales, que se caracterizan por ser irrenunciables e inalienables. El derecho moral se manifiesta en distintas formas y facultades, recogidas en el art. 14 del TRLPI (entre ellas, derecho de divulgación, derecho de paternidad, derecho de modificación, etc.). Es en la Ley de Propiedad Intelectual de 1987 donde tiene lugar la consagración explícita del derecho moral de autor desde un punto de vista jurídico-positivo
http://www.sgae.es/tipology/faq/list/es/1150_238.html
Selected response from:

Natasha Vilkous
Spain
Grading comment
Gracias Natalia. Era un termino muy dificultoso para mi. Eres de Belarus?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4derecho personal de no-propiedad
Monika Jakacka Márquez
3derecho moral
Natasha Vilkous


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
derecho moral


Explanation:
Авторское право можно разделить на две категории:
личное неимущественное право (право требовать признания своего авторства путем указания надлежащим образом имени автора произведения на произведении и его экземплярах; требовать сохранения целостности произведения и противодействовать любому искажению, извращению либо иному изменению произведения, а также любому другому посягательству на произведение, которое может повредить чести и репутации автора). Личные неимущественные права автора остаются за ним на всю жизнь;
имущественное право автора (исключительное право на использование произведения; исключительное право на разрешение или запрещение использования произведения другими лицами).
http://www.ndiiv.org.ua/ua/vidanya/pub/2003-01-03.htm

Por su parte, La propiedad intelectual en España está integrada, además de por derechos de carácter patrimonial (económico), por otros de carácter personal. Estos últimos son los denominados derechos morales, que se caracterizan por ser irrenunciables e inalienables. El derecho moral se manifiesta en distintas formas y facultades, recogidas en el art. 14 del TRLPI (entre ellas, derecho de divulgación, derecho de paternidad, derecho de modificación, etc.). Es en la Ley de Propiedad Intelectual de 1987 donde tiene lugar la consagración explícita del derecho moral de autor desde un punto de vista jurídico-positivo
http://www.sgae.es/tipology/faq/list/es/1150_238.html

Natasha Vilkous
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Gracias Natalia. Era un termino muy dificultoso para mi. Eres de Belarus?

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
derecho personal de no-propiedad


Explanation:
en inglés sería:
personal nonproperty/non-property rights
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s= ...

http://www.proz.com/kudoz/396584

Es un tipo de derecho recogido, tal y como dice Natasha, bajo el nombre genérico de derecho moral:

the right to protect the performance from any distortion or from any trespass liable to prejudice the honor and dignity of the performer (personal non-property (moral) rights) and...
http://www.wipo.int/documents/es/meetings/2003/avp_im/pdf/av...



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-08-13 23:06:47 GMT)
--------------------------------------------------

Trámites y ServiciosSolicitud de certificado de no propiedad. Requisitos. 1.- Solicitud por escrito a nombre del solicitante.
http://64.233.183.104/search?q=cache:yzIBuXxwJTIJ:intranet.e...

original de la constancia de no propiedad, expedida por el Registro Público de ...
www.chiapas.gob.mx/movil/servicios/servicio.php?id=20041020...



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-08-13 23:06:56 GMT)
--------------------------------------------------

Constancia o certificado de no propiedad.Constancia o certificado de no propiedad. Expedición de un documento para ... Requisitos. 1.- Llenar formato oficial de solicitud; y 2.- Pago por derechos. ...
www.guerrero.gob.mx/?P=tramitedetalle&key=297


Monika Jakacka Márquez
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Gradias Monica. Como la respuesta de Natalya va referida en tu comentario, voy a seleccionar a ella. De todos modos, Gracias otra vez.