KudoZ home » Russian to Spanish » Law (general)

является зарегистрированным лицом

Spanish translation: está registado / es un agente registrado


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:является зарегистрированным лицом
Spanish translation:está registado / es un agente registrado
Entered by: alionushka

16:51 Feb 20, 2008
Russian to Spanish translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Contratos
Russian term or phrase: является зарегистрированным лицом
Стороны признают, что Агент служащий Корпоращии и ХХХХХХ.
etale
está registado / es un agente registrado
Explanation:
-
Selected response from:

alionushka
Spain
Grading comment
Muchas gracias
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4está registado / es un agente registrado
alionushka
3está inscrito en el registro de accionistas
Ekaterina Khovanovitch


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
está registado / es un agente registrado


Explanation:
-

alionushka
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Muchas gracias

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
está inscrito en el registro de accionistas


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зарегистрированное_лицо_(эконом...

Зарегистри́рованное лицо́ (в реестре акционеров) — физическое или юридическое лицо, информация о котором (в виде лицевого счёта) внесена в реестр акционеров.



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-02-20 19:02:16 GMT)
--------------------------------------------------

Зарегистрированное лицо (экономика)
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Зарегистри́рованное лицо́ (в реестре акционеров) — физическое или юридическое лицо, информация о котором (в виде лицевого счёта) внесена в реестр акционеров.


[править] Виды зарегистрированных лиц
В реестре акционеров могут быть зарегистрированы следующие виды лиц:

владелец — лицо, которому ценные бумаги принадлежат на праве собственности или ином вещном праве;
номинальный держатель — профессиональный участник рынка ценных бумаг, который является держателем ценных бумаг от своего имени, но в интересах другого лица, не являясь владельцем этих ценных бумаг;
доверительный управляющий — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (профессиональный участник рынка ценных бумаг), осуществляющий доверительное управление ценными бумагами, переданными ему во владение на определенный срок и принадлежащими другому лицу, в интересах этого лица или указанных этим лицом третьих лиц;
залогодержатель — кредитор по обеспеченному залогом обязательству, на имя которого оформлен залог ценных бумаг.

[править] См. также
Лицевой счёт
Регистратор
Реестр акционеров

[править] Источник
«Положение о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг» (утверждено Положением ФКЦБ РФ от 02.10.1997 № 27)
Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/Зарегистрированное_лицо_(эконом...»


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-02-20 19:03:23 GMT)
--------------------------------------------------

В первый раз ссылка не получилась, так что я привела всю статью целиком.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-02-20 19:08:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RHgwljoxywowuigtt:l!r...

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150