KudoZ home » Russian to Spanish » Other

Мс3

Spanish translation: Ministerio de Protección Social


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Мс3
Spanish translation:Ministerio de Protección Social
Entered by: Guillermo de la Puerta

15:11 May 21, 2003
Russian to Spanish translations [PRO]
/ Título académico
Russian term or phrase: Мс3
Настоящий диплом выдан ХХХ в том что она в 1992 поступила в Новочеркасский Технологический Техникум Мс3 России и в 1996 окончила полный курс названночо техникума
Guillermo de la Puerta
Ministerio
Explanation:
Parece que es un ministerio. De la Protección Social (Ñîöèàëüíîé Çàùèòû) o de ordenación de la tierra (Çåìëåóñòðîéñòâà)- Es necesario saber qué hace la señora, cuál es su especialización.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 17:03:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Sin pensar mucho escribí un mensaje al director de este instituto preguntando si antes pertenecían a otro ministerio. Espero recibir la respuesta mañana.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 17:08:07 (GMT)
--------------------------------------------------

El teléfono del director: 007 6352 2-31-72

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 13:22:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Ïîëó÷èëà îòâåò èç òåõíèêóìà òîëüêî ñåãîäíÿ:

Óâàæàåìàÿ Åêàòåðèíà Àëåêñàíäðîâíà!

ß ïðîêîíñóëüòèðîâàëñÿ ó Âèêòîðà Ïàâëîâè÷à ïî âàøåìó âîïðîñó. Îí ïîäòâåðäèë, ÷òî ó÷ðåäèòåëåì òåõíèêóìà áûë
ÌèíÑîöÐàçâèòèÿ,
è ñîîòâåòñòâåííî ïðèíàäëåæàë ýòîìó âåäîìñòâó.

Çàì. äèð. ïî èíô. òåõíîëîãèÿì Àëåêñàíäð Êàðòóøèí

p/s Îò ñåáÿ äîáàâëþ , ÷òî ìû ñîáèðàåì ñâåäåíèÿ î íàøèõ âûïóñêíèêàõ, è õîòåëè áû çíàòü î ñóäüáå âàøåé ïîäîïå÷íîé.

Âîò àðåñ ãðàæäàíèíà Êàðòóøèíà: ntti@yandex.ru

ß äóìàþ, ÷òî îí âñå-òàêè èìåë â âèäó Ìèíèñòåðñòâî Ñîöèàëüíîé Çàùèòû.
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Gracias :-) Puesto que el título está emitido en aquellos años, creo que vale "Ministerio de Protección Social"

Saludos willdlp
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 -1Not an answer, only information.xxxVera Fluhr
3Ministerio
Ekaterina Khovanovitch


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ministerio


Explanation:
Parece que es un ministerio. De la Protección Social (Ñîöèàëüíîé Çàùèòû) o de ordenación de la tierra (Çåìëåóñòðîéñòâà)- Es necesario saber qué hace la señora, cuál es su especialización.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 17:03:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Sin pensar mucho escribí un mensaje al director de este instituto preguntando si antes pertenecían a otro ministerio. Espero recibir la respuesta mañana.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 17:08:07 (GMT)
--------------------------------------------------

El teléfono del director: 007 6352 2-31-72

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 13:22:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Ïîëó÷èëà îòâåò èç òåõíèêóìà òîëüêî ñåãîäíÿ:

Óâàæàåìàÿ Åêàòåðèíà Àëåêñàíäðîâíà!

ß ïðîêîíñóëüòèðîâàëñÿ ó Âèêòîðà Ïàâëîâè÷à ïî âàøåìó âîïðîñó. Îí ïîäòâåðäèë, ÷òî ó÷ðåäèòåëåì òåõíèêóìà áûë
ÌèíÑîöÐàçâèòèÿ,
è ñîîòâåòñòâåííî ïðèíàäëåæàë ýòîìó âåäîìñòâó.

Çàì. äèð. ïî èíô. òåõíîëîãèÿì Àëåêñàíäð Êàðòóøèí

p/s Îò ñåáÿ äîáàâëþ , ÷òî ìû ñîáèðàåì ñâåäåíèÿ î íàøèõ âûïóñêíèêàõ, è õîòåëè áû çíàòü î ñóäüáå âàøåé ïîäîïå÷íîé.

Âîò àðåñ ãðàæäàíèíà Êàðòóøèíà: ntti@yandex.ru

ß äóìàþ, ÷òî îí âñå-òàêè èìåë â âèäó Ìèíèñòåðñòâî Ñîöèàëüíîé Çàùèòû.

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1331
Grading comment
Gracias :-) Puesto que el título está emitido en aquellos años, creo que vale "Ministerio de Protección Social"

Saludos willdlp

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Not an answer, only information.


Explanation:
Unfortunately, it is affiliated not to the Ministry of Social Protection (as Ekaterina supposed), but to the Labour Ministry.


Ýòî òåõíèêóì - äëÿ äåòåé-íèâàëèäîâ, íî Óâû! - îí ïîä÷èíåí íå Ìèíèñòåðñòâó Ñîöèàëüíîé Çàùèòû, à Ìèíèñòåðñòâó Òðóäà.

Ñïåöèàëüíîñòè òàì - øâåéíûå è êîæåâåííûå.

References:

ÍÒÒÈ (Íîâî÷åðêàññêèé Òåõíîëîãè÷åñêèé Òåõíèêóì-Èíòåðíàò)
Òåõíîëîãèÿ øâåéíîãî ïðîèçâîäñòâà
Òåõíîëîãèÿ èçäåëèé èç êîæè
http://www.job.novoch.ru/tehnikum1.shtml

Ðîäèòåëü.ru: Äåòè-èíâàëèäû: Âíåäðåíèå ìîäåëè äèñòàíöèîííîãî îáó÷åíèÿ èíâàëèäîâ
Âíåäðåíèå ìîäåëè äèñòàíöèîííîãî îáó÷åíèÿ èíâàëèäîâ íà áàçå Íîâî÷åðêàññêîãî òåõíîëîãè÷åñêîãî òåõíèêóìà-èíòåðíàòà Ìèíòðóäà Ðîññèè (äëÿ íóæä ôåäåðàëüíîé ...
http://parent.fio.ru/news.php?n=17598&c=1009



    Reference: http://parent.fio.ru/news.php?n=17598&c=1009
    Reference: http://www.job.novoch.ru/tehnikum1.shtml
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ekaterina Khovanovitch: Его могли переподчинить. Прошло ведь несколько лет!
8 mins
  -> Я об этом подумала. Но ведь нет ни одной ссылки на это. Он везде проходит как техникум Минтруда.