KudoZ home » Russian to Spanish » Poetry & Literature

chto znachit длинный v etom kontekste? Eto -- stijotvorenie

Spanish translation: largo


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:длинный chto znachit длинный v etom kontekste? Eto -- stijotvorenie
Spanish translation:largo
Entered by: Galina Labinko Rodriguez

17:03 Feb 13, 2007
Russian to Spanish translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
Russian term or phrase: chto znachit длинный v etom kontekste? Eto -- stijotvorenie
Михаил Голодный, опубликовал вскоре мстительные стишки, обращенные к Павлу, уже засаженному в тюрьму на полтора года «за бесчисленные хулиганства и дебоши»:

И будешь лежать ты,
Общипанный, длинный,
Рукой прикрывая
Свой хитрый глаз.
marta-ingrid
largo
Explanation:
Creo que eso es lo que quiere decir. Cuando uno es alto se le llama длинный con ironia, etc.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-02-13 17:26:25 GMT)
--------------------------------------------------

ademas si uno esta acostado (es decir esta en una posicion horizontal) no suena alto, sino largo

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2007-02-13 17:52:44 GMT)
--------------------------------------------------

generalmente se asocia длинный con una persona flaca (delgada)
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4largo
Galina Labinko Rodriguez
3alto_Alena


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
alto


Explanation:
Вероятно, речь о высоком человеке. Вряд ли возможен другой епитет по отношению к человеку. Может, в контексте есть характеристика этого персонажа? Он высокого роста?

_Alena
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
largo


Explanation:
Creo que eso es lo que quiere decir. Cuando uno es alto se le llama длинный con ironia, etc.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-02-13 17:26:25 GMT)
--------------------------------------------------

ademas si uno esta acostado (es decir esta en una posicion horizontal) no suena alto, sino largo

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2007-02-13 17:52:44 GMT)
--------------------------------------------------

generalmente se asocia длинный con una persona flaca (delgada)

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32