KudoZ home » Russian to Ukrainian » Other

Самовыравнивающийся пол

Ukrainian translation: самовирівнювальна пiдлога


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Самовыравнивающийся пол
Ukrainian translation:самовирівнювальна пiдлога
Entered by: Maciej Andrzejczak

19:46 Jul 22, 2005
Russian to Ukrainian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
Russian term or phrase: Самовыравнивающийся пол
Самовыравнивающийся пол быстросхватывающий тонкослойный
от 2 до 6 мм
==============================
Для выполнения однослойных полов толщиной от 2 до 6 мм внутри зданий, везде там, где требуется быстрый ход работы. Особенно рекомендуется для выравнивания бетонных, цементных и ангидридных оснований под всякого рода половые покрытия: ковровые и ПВХ-покрытия, паркетные полы, мозаики, панели, керамические плитки и др
Maciej Andrzejczak
Poland
самовирівнювальна пiдлога
Explanation:
..
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3самовирівнювальна пiдлога
Nik-On/Off
3самовирівнява підлогаLudwig Chekhovtsov
3підлога, яка вирівнюється без втручання
Ann Nosova


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Самовыравнивающийся пол
підлога, яка вирівнюється без втручання


Explanation:
Я би так переклала, може колеги знайдуть більш вдалий вираз.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Самовыравнивающийся пол
самовирівнява підлога


Explanation:
выравнивающийся - (здатн. пас.) вирівнeнний; (у пас. дії) вирiвнюваний; (здатн.неперех.) вирівнявий; (у неперех.дії) що вирiвнюється
dict.linux.org.ua/dict/other/dict01/F03.TXT.r.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Самовыравнивающийся пол
самовирівнювальна пiдлога


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thanks!