KudoZ home » Russian to Ukrainian » Science

щипцовая клетка

Ukrainian translation: щипцева клітина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:щипцовая клетка
Ukrainian translation:щипцева клітина
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

22:36 Jan 18, 2004
Russian to Ukrainian translations [PRO]
Science
Russian term or phrase: щипцовая клетка
Клетка одного из наружных кожных слоев
Ludwig Chekhovtsov
щипцева клітина
Explanation:
укр. щипці - щипцевий..

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 40 mins (2004-01-19 01:16:29 GMT)
--------------------------------------------------

щодо перекладу: рус. \"щипцовая клетка\" = укр. \"щипцева клітина\" 100%
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4щипцева клітина
Vladimir Dubisskiy
4сквамозна клiтина
Natalie


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
щипцовая клетка
сквамозна клiтина


Explanation:
Щипцовые клетки составляют т.н. шиповатый (сквамозный) слой кожи (stratum spinosum). Иногда его обзывают шиповидноклеточным слоем.

Skin Anatomy
Stratum Spinosum (Prickle Cell Layer): ...
www.fpnotebook.com/DER48.htm

Med-Lib Медицинская библиотека ...
... Непосредственно над базальным слоем находится шиповатый слой (stratum spinosum). ...
med-lib.ru/spravoch/sek_derm/001.shtml

ОПУХОЛИ КОЖИ
... Над базальным слоем расположен сквамозный
слой (stratum spinosum), над ним - зернистый слой ...
www.novgorod.ru/rest/books/imo/razdel/kozha.htm

У меня сейчас под рукой нет никаких украинских мед. книг или словарей, так что не знаю, как насчет "шипоподiбних", но "сквамозними клiтинами" эти клетки точно можно назвать.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 43

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
щипцовая клетка
щипцева клітина


Explanation:
укр. щипці - щипцевий..

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 40 mins (2004-01-19 01:16:29 GMT)
--------------------------------------------------

щодо перекладу: рус. \"щипцовая клетка\" = укр. \"щипцева клітина\" 100%

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 28
Grading comment
Спасибо !