KudoZ home » Slovak to Russian » Other

Zasahovo-sprevodne vozidlo

Russian translation: Средство буксировки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Slovak term or phrase:Zasahovo-sprevodne vozidlo
Russian translation:Средство буксировки
Entered by: Inga Baranova

12:48 Jan 19, 2004
Slovak to Russian translations [PRO]
Slovak term or phrase: Zasahovo-sprevodne vozidlo
Zasahovo-sprevodne
Ńňđîęŕ čç ń÷ĺňŕ-ôŕęňóđű ŕâňîńĺđâčńŕ â Áđŕňčńëŕâĺ.

Č ĺůĺ ňŕęîĺ ńëîâî:
stredisko

Ňđŕíńďîđňíîĺ ńđĺäńňâî íŕőîäčň÷ń˙ â íŕřĺě stredisku â ăîđîäĺ ...
(Îňäĺëĺíčĺ???)
Inga Baranova
Средство буксировки
Explanation:
Stredisko - это центр.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2004-01-19 13:21:16 GMT)
--------------------------------------------------

Zasah - вмешательство
Sprievod (e вас с ошибкой) - сопровождение, переход, перевоз, доставка
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment

Thanks for a prompt answer
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Дословно: скоропомощно-сопровождающее транспортное средство:)Konstantin Dikhtyar
4Средство буксировки
Yuri Smirnov


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Средство буксировки


Explanation:
Stredisko - это центр.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2004-01-19 13:21:16 GMT)
--------------------------------------------------

Zasah - вмешательство
Sprievod (e вас с ошибкой) - сопровождение, переход, перевоз, доставка

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4
Grading comment

Thanks for a prompt answer

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Дословно: скоропомощно-сопровождающее транспортное средство:)


Explanation:
По смыслу - эвакуатор или автомобиль службы спасения

Zasah - вмешательство, срочная помощь
Sprievodny (sprevodny) - сопровождающий
Vozidlo - любое транспортное средство
Stredisko - центр (учбный и т.д.), контора

Konstantin Dikhtyar
Russian Federation