KudoZ home » Spanish to Russian » Agriculture

O Consello Regulador da Agricultura Ecolóxica de Galicia (Craega)

Russian translation: Регулятивный совет по экологическому сельскому хозяйству Галисии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:O Consello Regulador da Agricultura Ecolóxica de Galicia (Craega)
Russian translation:Регулятивный совет по экологическому сельскому хозяйству Галисии
Entered by: Areknaz

21:26 Feb 22, 2009
Spanish to Russian translations [PRO]
Agriculture
Spanish term or phrase: O Consello Regulador da Agricultura Ecolóxica de Galicia (Craega)
Esta etiqueta deberá ir acompañada de la contraetiqueta del CRAEGA
Areknaz
Spain
Регулятивный совет по экологическому сельскому хозяйству Галисии
Explanation:
http://www.craega.es

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-22 23:36:13 GMT)
--------------------------------------------------

Экологическое сельское хозяйство - это отдельная отрасль, или подотрасль скорее. Совсем не то же самое, что экология в сельском хозяйстве вообще. Речь идет о выпуске особой с/х продукции, см ссылку ниже (а также испанскую ссылку выше).

"Экологическое сельское хозяйство активно развивается в мире и начинает развиваться в России..."
http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=87628B2BD21C494F8...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-22 23:50:31 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант - органическое с/х, но, мне кажется, лучше использовать вариант "экологическое", ближе к оригиналу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Органическое_сельское_хозяйство
http://es.wikipedia.org/wiki/Agricultura_ecológica
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
С экологическим сельским хозяйством всё было понятно. Непонятно было про регулятивный орган. Спасибо всем за участи!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Регулятивный совет по экологическому сельскому хозяйству Галисии
Ekaterina Guerbek
4Регулирующий совет Галисии по экологии сельского хозяйства
Natasha P
3Совет Галисии, регулирующий вопросы экологии в сельскохозяйственном секторе
Olga Dyakova


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Совет Галисии, регулирующий вопросы экологии в сельскохозяйственном секторе


Explanation:
К сожалению, подтверждающих ссылок не нашла.
Кстати, это галисийский диалект, все же не совсем испанский. :) Скорее, надо было в португальскую пару вопрос задавать :) Хотя, конечно, суть понятна.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Регулирующий совет Галисии по экологии сельского хозяйства


Explanation:
//

Natasha P
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Регулятивный совет по экологическому сельскому хозяйству Галисии


Explanation:
http://www.craega.es

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-22 23:36:13 GMT)
--------------------------------------------------

Экологическое сельское хозяйство - это отдельная отрасль, или подотрасль скорее. Совсем не то же самое, что экология в сельском хозяйстве вообще. Речь идет о выпуске особой с/х продукции, см ссылку ниже (а также испанскую ссылку выше).

"Экологическое сельское хозяйство активно развивается в мире и начинает развиваться в России..."
http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=87628B2BD21C494F8...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-22 23:50:31 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант - органическое с/х, но, мне кажется, лучше использовать вариант "экологическое", ближе к оригиналу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Органическое_сельское_хозяйство
http://es.wikipedia.org/wiki/Agricultura_ecológica

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
С экологическим сельским хозяйством всё было понятно. Непонятно было про регулятивный орган. Спасибо всем за участи!