KudoZ home » Spanish to Russian » Art/Literary

A tu salud

Russian translation: Твое здоровье!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:A tu salud
Russian translation:Твое здоровье!
Entered by: Anatoli Prasalovich

01:34 Jun 30, 2003
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
Spanish term or phrase: A tu salud
ýòî â ñîñòàâå òîñòà. ß òàê ïîíèìàþ, ÷òî ýòî ÷òî-òî òèïà "ïðèâåòñòâóþ òåáÿ". Äàëüøå ñëåäóåò ïðîäîëæåíèå - çà âñòðå÷ó. Âîïðîñ: íå ïåðåâîäèòñÿ ëè ñèå íà ðóññêèé ôðàçîé òèïà "çà òåáÿ"?

È åùå îïÿòü âîïðîñ ïî ÷òåíèþ: Husares: Ãóñàðåñ? è :
Regimento 3 de infanteria General Belgrano: ðåæèìåíòî 3 äå èíôàíòåðèÿ æåíåðàë Áåëãðàíî?

Íå ïîêèíüòå áðàòà ïî ðàçóìó èç íåìåöêîé ïàðû, ïîìîãèòå, ïîæàëóéñòà! :)
perewod
Russian Federation
Твое здоровье!
Explanation:
Именно так по-русски говорят.
А читаются фразы так:
1. Усарес
2. Рэхимэнто трэс дэ инфантэрия Хэнэраль Бэльграно
Selected response from:

Anatoli Prasalovich
Belarus
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Твое здоровье!
Anatoli Prasalovich
5Not for gradingRuss
4За твое/ваше здоровье! Будем здоровы!xxxVera Fluhr


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
За твое/ваше здоровье! Будем здоровы!


Explanation:
A su salud, A tu salud = Cheers
http://www.geocities.com/expedientesv/documentos/cortesia-re...

Cheers = за ваше здоровье!; ура!; молодец!, вот это здорово!; будем здоровы!
(ирон.) С чем Вас и поздравляю!
http://www.multitran.ru




    Reference: http://www.geocities.com/expedientesv/documentos/cortesia-re...
    Reference: http://www.multitran.ru
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Твое здоровье!


Explanation:
Именно так по-русски говорят.
А читаются фразы так:
1. Усарес
2. Рэхимэнто трэс дэ инфантэрия Хэнэраль Бэльграно


Anatoli Prasalovich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 800
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Sanadze
1 hr
  -> Gracias!

agree  Сергей Лузан
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Not for grading


Explanation:
Just a tip...

Husares de la Patria 1810
Husares de la Patria - Tropa 1810. El Escuadrуn de Hъsares del Rey,
conocido tambien como Hъsares de Pueyrredуn por el nombre ...
www.todo-argentina.net/historia/uniformes/ husares_de_la_patria_1810.htm - 3k - En cachй - Pбginas similares

Are u translating "Argentinische Geschichte" into Russian, may be??

Ref.: I am Argentinian

Ich spreche gut Deutsch. HTH. Tschьss!
Frag' mich, whatever!!

Russ
Native speaker of: Native in SpanishSpanish