KudoZ home » Spanish to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Ac. Total en Sulfurico

Russian translation: массовая концентрация общей сернистой кислоты


16:05 Aug 1, 2006
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
Spanish term or phrase: Ac. Total en Sulfurico
Este parametro aparece en el Certificado de Analisis de vinos.
Gracias anticipadas.
Galina Kovalenko
Russian translation:массовая концентрация общей сернистой кислоты
Explanation:
концентрация общей сернистой кислоты
диоксид серы общий


Терминология по ГОСТУ

В соответствии с ГОСТ Р 50208-92 [1] к стандартным физико-химическим показателям относятся: объемная доля этилового спирта (%), массовая концентрация сахаров (г/дм3), массовая концентрация приведенного экстракта (г/дм3 ), массовая концентрация титруемых и летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту (г/дм3), массовая концентрация общей сернистой кислоты (г/дм3), массовая концентрация железа, меди и свинца (г/дм3). Для определения перечисленных показателей используют стандартные методы анализа, обеспечивающие высокую точность и сходимость результатов.
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?tbl=tb_88&id=183

Инструкция ГТК РФ и МНС РФ от 3 марта 2000 г. NN 01-100/4, 57... водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино натуральное, вино специальное и ... не более 8,0 массовая концентрация общей сернистой кислоты, мг/дм3, ...
zakon.kuban.ru/private1/i57.htm - 100k

ИНСТРУКЦИЯ N 01-100/4 от 03.03.00из 2206 00 890 0, вино плодовое (крепленое) (кроме виноматериалов4) ... массовая концентрация общей сернистой кислоты, мг/дм3, не более, 40 ...
www.silmarill.ru/cust/p3491.htm - 117k

Законодательство о внешнеэкономической деятельности. ПРАВО ...... апельсиновый сироп, сорбит и вино из свежего винограда, упакованный в ... не более 8,0 массовая концентрация общей сернистой кислоты, мг/куб.дм
pravo.kulichki.com/otrasl/vne/vne00342.htm -

Содержание в вине широко используемого консерванта – сернистой кислоты (диоксида серы), допустимое в России, как правило, значительно ниже норм, действующих в других странах.
http://www.vinomania.ru/archive/detail.php?id_number=723&id_...

H2SO3. ACIDO SULFUROSO сернистая кислота

Согласно рекомендациям МОВВ [2] для идентификации виноградных вин проводят следующий физико-химический анализ: определение цвета и прозрачности, объемной массы при 20 °С, спиртуозности при 20 °С, общего сухого экстракта (г/л), рН, содержания сахаров (г/л), диоксида серы общего (мг/л), общей и летучей кислотности (мг-экв./л), диглюкозида мальвидола, а также избыточного давления диоксида углерода для игристых или шипучих вин. Эти определения составляют основу торговых соглашений
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?tbl=tb_88&id=183

Сернистая кислота . Ее вводят в фруктово-ягодное сырье в виде сернистого ангидридав количестве 0,10-0,12% в пересчете на сернистую кислоту. Для некоторых видов фруктово-ягодного сырья иногда концентрацию доводят до 0,2%
http://www.referat.su/refs_new/32789/ref_part_9.shtml
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
Exacto. Gracias mil.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3массовая концентрация общей сернистой кислоты
Lidia Lianiuka
2Общая кислотность вина в пересчете на серную кислоту
Сергей Лузан


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Общая кислотность вина в пересчете на серную кислоту


Explanation:
Acidez total, exp en sulfúrico
www.pedroximenez.com / Tipos de vinos de Montilla-Moriles.Azucares reductores, g/l: superior a 150. Densidad a 20º: superior a 1.100. Acidez total, exp en sulfúrico, g/l: 2.5-4. Acidez volátil, exp en acético, ...
www.pedroximenez.com/vinos.htm

Компания "Витэк" | Продукция и услуги | Лабораторное оборудование ...
Общая кислотность вина и безалкогольных напитков
witec.com.ua/main.php?r=2&sr=15&s2r=18&s3r=158&s4r=240
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=5&L2=2&EXT=0&s=Acide...

Словарь терминов
Total acidity (общая кислотность)
Общая кислотность обычно определяется титрованием стандартным основным раствором до момента изменения цвета фенолфталеина* (pH 8,3).
www.vologda.ru/~amazon/gloss/t.html

interdrink.ru : Конкурсы -> Документация
- общая кислотность (г/л), в пересчете на винную или серную кислоту;
www.interdrinkex.ru/info/contests/document

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-01 18:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

Acidez Total en Sulfùnco
Кислотность в пересчете на серною к-ту. гр/л
http://www.vinodel.ru/production/

Example sentence(s):
  • http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=5&L2=2&EXT=0&s=Acidez+total%2C+en+sulf%26%23250%3Brico

    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%CE%E1%F9%E0%FF++%EA...
    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&as_qdr=all&q=acidez+Total...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
массовая концентрация общей сернистой кислоты


Explanation:
концентрация общей сернистой кислоты
диоксид серы общий


Терминология по ГОСТУ

В соответствии с ГОСТ Р 50208-92 [1] к стандартным физико-химическим показателям относятся: объемная доля этилового спирта (%), массовая концентрация сахаров (г/дм3), массовая концентрация приведенного экстракта (г/дм3 ), массовая концентрация титруемых и летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту (г/дм3), массовая концентрация общей сернистой кислоты (г/дм3), массовая концентрация железа, меди и свинца (г/дм3). Для определения перечисленных показателей используют стандартные методы анализа, обеспечивающие высокую точность и сходимость результатов.
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?tbl=tb_88&id=183

Инструкция ГТК РФ и МНС РФ от 3 марта 2000 г. NN 01-100/4, 57... водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино натуральное, вино специальное и ... не более 8,0 массовая концентрация общей сернистой кислоты, мг/дм3, ...
zakon.kuban.ru/private1/i57.htm - 100k

ИНСТРУКЦИЯ N 01-100/4 от 03.03.00из 2206 00 890 0, вино плодовое (крепленое) (кроме виноматериалов4) ... массовая концентрация общей сернистой кислоты, мг/дм3, не более, 40 ...
www.silmarill.ru/cust/p3491.htm - 117k

Законодательство о внешнеэкономической деятельности. ПРАВО ...... апельсиновый сироп, сорбит и вино из свежего винограда, упакованный в ... не более 8,0 массовая концентрация общей сернистой кислоты, мг/куб.дм
pravo.kulichki.com/otrasl/vne/vne00342.htm -

Содержание в вине широко используемого консерванта – сернистой кислоты (диоксида серы), допустимое в России, как правило, значительно ниже норм, действующих в других странах.
http://www.vinomania.ru/archive/detail.php?id_number=723&id_...

H2SO3. ACIDO SULFUROSO сернистая кислота

Согласно рекомендациям МОВВ [2] для идентификации виноградных вин проводят следующий физико-химический анализ: определение цвета и прозрачности, объемной массы при 20 °С, спиртуозности при 20 °С, общего сухого экстракта (г/л), рН, содержания сахаров (г/л), диоксида серы общего (мг/л), общей и летучей кислотности (мг-экв./л), диглюкозида мальвидола, а также избыточного давления диоксида углерода для игристых или шипучих вин. Эти определения составляют основу торговых соглашений
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?tbl=tb_88&id=183

Сернистая кислота . Ее вводят в фруктово-ягодное сырье в виде сернистого ангидридав количестве 0,10-0,12% в пересчете на сернистую кислоту. Для некоторых видов фруктово-ягодного сырья иногда концентрацию доводят до 0,2%
http://www.referat.su/refs_new/32789/ref_part_9.shtml


Lidia Lianiuka
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Exacto. Gracias mil.