KudoZ home » Spanish to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Ac. Volatil en Acetico

Russian translation: массовая концентрация летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту


16:07 Aug 1, 2006
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
Spanish term or phrase: Ac. Volatil en Acetico
Aparece en el Certificado de Analisis.
Gracias.
Galina Kovalenko
Russian translation:массовая концентрация летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту
Explanation:
вариант №2: общее содержание летучих кислот в
пересчете на уксусную кислоту

Терминология по ГОСТУ

В соответствии с ГОСТ Р 50208-92 [1] к стандартным физико-химическим показателям относятся: объемная доля этилового спирта (%), массовая концентрация сахаров (г/дм3), массовая концентрация приведенного экстракта (г/дм3 ), массовая концентрация титруемых и летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту (г/дм3), массовая концентрация общей сернистой кислоты (г/дм3), массовая концентрация железа, меди и свинца (г/дм3). Для определения перечисленных показателей используют стандартные методы анализа, обеспечивающие высокую точность и сходимость результатов.
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?tbl=tb_88&id=183

Дегустационной комиссией при ФГУ «Тест-СПб» проведена дегустация 20 наименований вин. По результатам дегустации забраковано 8 наименований вин виноградных натуральных, в том числе: полусладкое красное «Ахашени», дата розлива 04.11.05, производитель ООО «Ахмета+», вино больное, разлаженное, массовая концентрация летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту 1,69 г/дм3.
http://www.fontanka.ru/164319

Группа 22
Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус
4. В подсубпозиции 2204 21 110 - 2204 21 990 и 2204 29 120 - 2204 29 990 включаются:
-обладает макимальным содержанием летучих кислот 1,5 г/л, в пересчете на уксусную кислоту;
http://www.ukrfood.com.ua/09/tnved/12059.php


--------------------------------------------------
Note added at 4 horas (2006-08-01 21:07:29 GMT)
--------------------------------------------------

Согласно рекомендациям МОВВ [2] для идентификации виноградных вин проводят следующий физико-химический анализ: определение цвета и прозрачности, объемной массы при 20 °С, спиртуозности при 20 °С, общего сухого экстракта (г/л), рН, содержания сахаров (г/л), диоксида серы общего (мг/л), общей и летучей кислотности (мг-экв./л), диглюкозида мальвидола, а также избыточного давления диоксида углерода для игристых или шипучих вин. Эти определения составляют основу торговых соглашений.
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?tbl=tb_88&id=183

Посмотрите, в каких единицах у Вас даны результаты анализа
летучей кислотности (мг-экв./л),
массовая концентрация общей сернистой кислоты (г/дм3)
1 л - 1 дм3
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
Gracias a todos.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4массовая концентрация летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту
Lidia Lianiuka
4Кислотность общая летучая
Сергей Лузан


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кислотность общая летучая


Explanation:
Предлагаемая продукция | Винодел.ruAcidez Total en Tartanco. Кислотность в пересчете на винную к-ту. гр/л. 5.96. Acidez Volatil en Acetico. Кислотность общая летучая ...
www.vinodel.ru/production


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-01 18:39:35 GMT)
--------------------------------------------------

Acidez Volatil en Acetico
Кислотность общая летучая
www.vinodel.ru/production

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
массовая концентрация летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту


Explanation:
вариант №2: общее содержание летучих кислот в
пересчете на уксусную кислоту

Терминология по ГОСТУ

В соответствии с ГОСТ Р 50208-92 [1] к стандартным физико-химическим показателям относятся: объемная доля этилового спирта (%), массовая концентрация сахаров (г/дм3), массовая концентрация приведенного экстракта (г/дм3 ), массовая концентрация титруемых и летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту (г/дм3), массовая концентрация общей сернистой кислоты (г/дм3), массовая концентрация железа, меди и свинца (г/дм3). Для определения перечисленных показателей используют стандартные методы анализа, обеспечивающие высокую точность и сходимость результатов.
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?tbl=tb_88&id=183

Дегустационной комиссией при ФГУ «Тест-СПб» проведена дегустация 20 наименований вин. По результатам дегустации забраковано 8 наименований вин виноградных натуральных, в том числе: полусладкое красное «Ахашени», дата розлива 04.11.05, производитель ООО «Ахмета+», вино больное, разлаженное, массовая концентрация летучих кислот в пересчете на уксусную кислоту 1,69 г/дм3.
http://www.fontanka.ru/164319

Группа 22
Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус
4. В подсубпозиции 2204 21 110 - 2204 21 990 и 2204 29 120 - 2204 29 990 включаются:
-обладает макимальным содержанием летучих кислот 1,5 г/л, в пересчете на уксусную кислоту;
http://www.ukrfood.com.ua/09/tnved/12059.php


--------------------------------------------------
Note added at 4 horas (2006-08-01 21:07:29 GMT)
--------------------------------------------------

Согласно рекомендациям МОВВ [2] для идентификации виноградных вин проводят следующий физико-химический анализ: определение цвета и прозрачности, объемной массы при 20 °С, спиртуозности при 20 °С, общего сухого экстракта (г/л), рН, содержания сахаров (г/л), диоксида серы общего (мг/л), общей и летучей кислотности (мг-экв./л), диглюкозида мальвидола, а также избыточного давления диоксида углерода для игристых или шипучих вин. Эти определения составляют основу торговых соглашений.
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?tbl=tb_88&id=183

Посмотрите, в каких единицах у Вас даны результаты анализа
летучей кислотности (мг-экв./л),
массовая концентрация общей сернистой кислоты (г/дм3)
1 л - 1 дм3

Lidia Lianiuka
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Gracias a todos.