KudoZ home » Spanish to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Fosfato disodico

Russian translation: вторичный фосфат натрия


11:10 Jan 16, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
Spanish term or phrase: Fosfato disodico
.......
Eli
Russian translation:вторичный фосфат натрия
Explanation:
Вторичный фосфат натрия,

Удачи!
Selected response from:

Fernando Muela
Spain
Grading comment
Gracias, Fernando!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2динатрий фосфат
Vladimir Vaguine
5 +1вторичный фосфат натрия
Fernando Muela
5AbajoGalina Kovalenko
4Неокисленный фосфатxxxAlex Zelkind


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
вторичный фосфат натрия


Explanation:
Вторичный фосфат натрия,

Удачи!

Fernando Muela
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Gracias, Fernando!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
7 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Неокисленный фосфат


Explanation:
Вот в этом не совсем уверен

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
динатрий фосфат


Explanation:
Прочие ингредиенты: бензиловый спирт, простой моноэтиловый эфир диэтиленгликоля, **динатрий фосфат**, фосфорная кислота, вода для инъекций.
http://www.e-apteka.ru/doc/Vidal_docs/drug_info_6637.asp

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 59 mins (2004-01-16 15:09:39 GMT)
--------------------------------------------------

Если сомневаетесь :) , то сравните данные по одному и тому же препарату на трех языках (русский, итальянский и испанский):

- ЭУБЕТАЛ АНТИБИОТИКО (EUBETAL ANTIBIOTICO)
Производитель: S.I.F.I.
Состав и форма выпуска
Капли глазные: 3 мл во флаконе. 1 мл
**бетаметазона динатрий фосфат** 1 мг
хлорамфеникол 4 мг....
http://www.e-apteka.ru/doc/Vidal_docs/drug_info_536600000.as...

- Eubetal antibiotico

Collirio, polvere e solvente per soluzione
Flacone da 3 ml
100 ml di soluzione pronta per l’uso contengono:
**Betametasone fosfato disodico** g 0,100
Cloramfenicolo g 0,400 ...
http://www.sifi.it/it/farmaci/lista.htm


- ...**Betametasona fosfato disodico**
http://usuarios.lycos.es/FARHSD/BASESGUIAADMONPARRES.PDF

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 day3 mins
  -> Ñïàñèáî. Âû è â èñïàíñêîé ïàðå áûâàåòå? ;) ß-òî çäåñü ñëó÷àéíî, ïðîõîäèë ìèìî...

agree  Sergei Tumanov
2 days21 hrs
  -> Ñïàñèáî, Ñåðãåé. Òîëüêî óæå ïîçäíî ïèòü áîðæîì... Âñå ðàçðóøåíî âòîðè÷íûì ôîñôàòîì ;)

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Abajo


Explanation:
El Diccionario Politecnico Espanol - Ruso da dos opcionesde traducirlo, a saber: вторичный фосфат натрия и двунатриевый фосфат.

Espero que te sirva de algo.

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian