KudoZ home » Spanish to Russian » Construction / Civil Engineering

punto de captación del agua

Russian translation: водосборный коллектор


20:22 Mar 9, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Construcción de obra para refinería
Spanish term or phrase: punto de captación del agua
Para garantizar el desalojo de las aguas precipitadas o del combate contra incendios, deberá requerirse una pendiente mínima en la superficie de drenaje hacia el punto de captación del agua de 0,005. Por esta razón se configuran ambas superficie del área mayor y menor, definiendo un punto alto en el centro de los seis y cuatro tanques respectivamente y con sentido de cuatro aguas, donde se forman dos trapecios y dos triángulos en la primera área y cuatro triángulos en la segunda área. En la parte baja de esas superficies, se colocan canales abiertos, que escurrirán hacia el punto más bajo del canal, en el que se encuentra localizado una arqueta que servirá de sumidero con rejas.
Guillermo de la Puerta
Russian translation:водосборный коллектор
Explanation:
водосборный коллектор
Selected response from:

Vadim Khazin
Grading comment
Muchas gracias )


Saludos willdlp
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4водосборный коллектор
Vadim Khazin
3водосборник
Ekaterina Guerbek
3 -1точка забора воды
Lidia Lianiuka


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
водосборный коллектор


Explanation:
водосборный коллектор

Vadim Khazin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Muchas gracias )


Saludos willdlp

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
точка забора воды


Explanation:
точка/ место забора воды
Продукция / "ЗАО Проект-ДО"
H - высота точки забора воды.

www.proekt.comgate.ru/catalog/article/a5_01.php · 14 КБ

Расстояние от точки забора воды из резервуаров или водоемов до зданий III, IV и ...
www.cntd.ru/manage/printdoc?tid=&nd=458201075&nh=0&ssect=3 · 14 КБ

Lidia Lianiuka
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 24
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vadim Khazin: не забор, а сбор, и не точка, а бассейн/коллектор
5 mins
  -> Учту на будущее

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
водосборник


Explanation:
"Большинство горизонтальных Г. в. проводят с незначительным **уклоном (0,004-0,005)** в сторону движения грузов для облегчения транспортировки и обеспечения стока воды к шахтному **водосборнику**."
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00019/70300.htm?te...

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-03-09 21:08:40 GMT)
--------------------------------------------------

"Водосборник...
...Являясь аккумулирующей воду ёмкостью при водоотливе, В. применяются на шахтах, в тоннелях метрополитена, в карьерах и т.д."
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00014/33400.htm?te...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-09 21:54:17 GMT)
--------------------------------------------------

Похожие термины (но означают другое):
"Водосборный бассейн - площадь, с которой поверхностные воды стекают а данную реку, озеро, море."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/geolog/6114
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RCukuxhuwt:l!hgxx...

Коллектор - это техническое устройство, а не площадка или яма (хотя иногда употребляют его и в этом смысле)
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00035/88700.htm?te...
"Коллектор 1. Канал или большая труба, собирающая в себя жидкости, газы из других каналов для отвода их куда-н. (тех.)."
http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/11-1/u...


Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81