KudoZ home » Spanish to Russian » Economics

Programa de Maquila de Exportacion

Russian translation: Программа по переработке товаров, временно ввезенных для этой цели в страну


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Programa de Maquila de Exportacion
Russian translation:Программа по переработке товаров, временно ввезенных для этой цели в страну
Entered by: Ekaterina Khovanovitch

00:02 Feb 22, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
Spanish term or phrase: Programa de Maquila de Exportacion
Asunto: Aprobacion de Programa de Maquila de Exportacion
Registro Maquila No. xxx
Gracias anticipadas.
Galina Kovalenko
Программа по переработке товаров, временно ввезенных для этой цели в страну
Explanation:
Программа по организации (или программа развития) переработки товаров, временно ввезенных для этой цели в страну
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Программа по переработке товаров, временно ввезенных для этой цели в страну
Ekaterina Khovanovitch
3Программа по беспошлинному экспорту
Anatoli Prasalovich


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Программа по беспошлинному экспорту


Explanation:
в Мексике maquila - это inbond assembly, inbond processing, т.е. обработка или сборка товаров, складируемых на таможенном складе

Anatoli Prasalovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 272

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iur: http://www.mic.gov.py/maquila/ Maquila: realización, bajo contrato con una matriz extranjera, de procesos industriales o de servicios, totales o parciales sobre bienes tangibles o intangibles, admitidos temporalmente y con destino a la exportación.
8 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Программа по переработке товаров, временно ввезенных для этой цели в страну


Explanation:
Программа по организации (или программа развития) переработки товаров, временно ввезенных для этой цели в страну

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99
Grading comment
Спасибо!