KudoZ home » Spanish to Russian » Electronics / Elect Eng

teaching

Russian translation: корректировка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:teaching (textual)
Russian translation: корректировка
Entered by: Vladimir Volovnyk

11:32 Feb 14, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
Spanish term or phrase: teaching
Вот такой английский термин появляется в испанском тексте в названии статьи (teaching y ajustes varios) и далее попродробней: Un teaching es un ajuste de coordenadas de X y Y que pueden dar problemas de inserción por varios motivos.

Судя по контексту, обучение тут не при чем.

Я на данный момент склоняюсь перевести просто "настройка" или "регулировка", но боюсь ошибиться. Всем спасибо!
Margaryta Maksimtseva
корректировка
Explanation:
Véanse las notas de la pregunta.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2007-02-14 12:15:23 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант: обучаемый режим настройки
http://multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=teaching&sc=134&L1=1&L2=...
Selected response from:

Vladimir Volovnyk
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4корректировкаVladimir Volovnyk
3программирование в режиме обучения/режим обучения
Galina Labinko Rodriguez


Discussion entries: 8





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
корректировка


Explanation:
Véanse las notas de la pregunta.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2007-02-14 12:15:23 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант: обучаемый режим настройки
http://multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=teaching&sc=134&L1=1&L2=...

Vladimir Volovnyk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
программирование в режиме обучения/режим обучения


Explanation:
Todo lo que pude encontrar sobre "teaching" en diccionarios especializados:


программирование в режиме обучения (напр. станка)

Англо-Русскиы Словарь по Технологии машиностроения и металлообработке (Москва, Русский Язык, 1990)


teaching - обучение

teaching by doing - обучение (робота) действием (прогоном рабочего органа по заданной траектории вручную)

teaching by guiding - обучение (робота) проведением
(рабочего органа по заданной траектории с помощью рукоятки управления)

teaching by showing - 1. обучение (робота) показом (выводом рабочего органа в точки траектории с пульта обучения) 2. обучение СТЗ показом (всеж об'ектов)

lead-theough teaching - обучение (робота) проведением (рабочего органа по заданной траектории с помощью рукоятки управления

manual teaching - 1. обучение (робота) вручную (действием или проведением) 2. ручное задание программы роботу

robot teaching - обучение робота

walk-trough teaching - обучение (робота) действием (прогоном рабочего органа по заданной траектории вручную)

Англо-Русскиы Словарь по Робототехнике (Москва, Русский Язык, 1989)

Galina Labinko Rodriguez
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12