KudoZ home » Spanish to Russian » Finance (general)

Fideicomiso

Russian translation: доверительное управление денежными средствами (финансовый траст) - в данном случае


19:03 Aug 26, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / finance
Spanish term or phrase: Fideicomiso
Fideicomiso de Administracion de Flujos
Olga
Russian translation:доверительное управление денежными средствами (финансовый траст) - в данном случае
Explanation:
"Доверительное управление денежными средствами (так называемый финансовый траст) более обоснованно опосредовать с помощью вещного права доверительной ..."
http://www.lawmix.ru/comm.php?id=1535

При условии, что речь идет о денежных средствах (судя по теме вопроса)

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2008-08-27 09:09:26 GMT)
--------------------------------------------------

Ср.: fideicomiso de beneficiencia 'благотворительный траст', fideicomiso comercial 'деловой траст' (Lingvo12)
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
спасибо за вашу помощ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2доверительное управление денежными средствами (финансовый траст) - в данном случае
Ekaterina Guerbek
3доверительная собственность
Sergey Kudryashov


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доверительная собственность


Explanation:
.

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
доверительное управление денежными средствами (финансовый траст) - в данном случае


Explanation:
"Доверительное управление денежными средствами (так называемый финансовый траст) более обоснованно опосредовать с помощью вещного права доверительной ..."
http://www.lawmix.ru/comm.php?id=1535

При условии, что речь идет о денежных средствах (судя по теме вопроса)

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2008-08-27 09:09:26 GMT)
--------------------------------------------------

Ср.: fideicomiso de beneficiencia 'благотворительный траст', fideicomiso comercial 'деловой траст' (Lingvo12)


Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
спасибо за вашу помощ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: http://www.diccionario.ru/cgi-bin/dic.cgi?p=contrato de fide... http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=5&l2=2&s=Fideicomiso http://lingvo.yandex.ru/es?text=Fideicomiso&lang=es&search_t...
4 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Maximova: Si, es más exacto. Existen fideicomisos de distinto tipo, por ejemplo Fideicomiso ciego
4 hrs
  -> Спасибо, Максимова!




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Hemuss, Ekaterina Guerbek, Сергей Лузан