KudoZ home » Spanish to Russian » Food & Drink

Morros de cerdo

Russian translation: Свиные рыльца


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Morros de cerdo
Russian translation:Свиные рыльца
Entered by: Galina Kovalenko

14:42 Apr 4, 2003
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Food & Drink / Food
Spanish term or phrase: Morros de cerdo
Callos
Ingredientes: callos de vacuno, morros de cerdo, harina de arroz, aceite de oliva? cebolla, sal, etc
Por favor, alguna otra sugerencia.
Galina Kovalenko
Свиная голова?
Explanation:
Morro - это "рыло", но вряд ли это годится для Вашего контекста. Может, лучше "свиная голова"? Хоть и не уверена.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 15:10:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя... Я нашла один сайт, где используется термин \"свиные рыльца\":

http://restorant.narod.ru/salats/gov14.htm
Студень из субпродуктов.
Ножки свиные, говяжьи или бараньи 2 шт
Уши, свиные рыльца
Морковь 2
Корень петрушки
Чеснок 3 зубчика
Лук 2
Яйца 2
Лавровый лист
Перец горошком 18 шт
Соль по вкусу
Свиное рыльце, уши, ножки хорошо очистить, промыть, залить холодной водой и варить на слабом огне 4-5 часов, снимая пену. Хорошо сваренное мясо вынуть из бульона и отделить от костей.

Возможно, что у нас блюда из свиных рылец просто не распространены, в отличие от Испании.

Из этой ссылки видно, что это не вся голова, поэтому предлагаю так и оставить: \"свиные рыльца\".
Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Muchas gracias.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3свиные рыльца
Denis Glazunov
2 +1Свиная голова?_Alena


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Свиная голова?


Explanation:
Morro - это "рыло", но вряд ли это годится для Вашего контекста. Может, лучше "свиная голова"? Хоть и не уверена.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 15:10:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя... Я нашла один сайт, где используется термин \"свиные рыльца\":

http://restorant.narod.ru/salats/gov14.htm
Студень из субпродуктов.
Ножки свиные, говяжьи или бараньи 2 шт
Уши, свиные рыльца
Морковь 2
Корень петрушки
Чеснок 3 зубчика
Лук 2
Яйца 2
Лавровый лист
Перец горошком 18 шт
Соль по вкусу
Свиное рыльце, уши, ножки хорошо очистить, промыть, залить холодной водой и варить на слабом огне 4-5 часов, снимая пену. Хорошо сваренное мясо вынуть из бульона и отделить от костей.

Возможно, что у нас блюда из свиных рылец просто не распространены, в отличие от Испании.

Из этой ссылки видно, что это не вся голова, поэтому предлагаю так и оставить: \"свиные рыльца\".


_Alena
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Muchas gracias.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Glazunov
20 mins

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
свиные рыльца


Explanation:
-


    Reference: http://restorant.narod.ru/salats/gov14.htm
Denis Glazunov
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian