KudoZ home » Spanish to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Ayuntamiento

Russian translation: муниципалитет


14:34 Aug 13, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - General / Conversation / Greetings / Letters
Spanish term or phrase: Ayuntamiento
Ayuntamiento Roquetas de Mar de la ciudad de Almeria.
Por favor, que equivalente tiene en el idioma ruso.
Gracias anticipadas.
Galina Kovalenko
Russian translation:муниципалитет
Explanation:
Смотри ниже.
Удачи!

3 Теория от Короля
http://www.russpain.com/b/Teo-res/zakon.htm, 26.01.2001 (проверено 03.08.2002)Иностранцы-резиденты, внесенные в реестры муниципалитета, которые не могут участвовать в местных выборах, могут выбрать демократическим ... представителей, с целью принятия участия в дебатах и решениях муниципалитета к которым они относятся, в соответствии с положениями местного законодательства. ... ...
... и огласят списки иностранцев, которые проживают в их муниципалитете.
... находящиеся на территории Испании, записанные в реестр муниципалитета, в котором они обычно проживают, имеют право на медицинское обслуживание на ... ...
Реконструкция текста Аликанте

Показать страницы (1) с сайта http://www.russpain.com



4 Есть только одна Испания...
http://www.espana.ru/rus/espanola/2005/2005-17.shtml, (проверено 01.08.2002)... Пуэрто Банус и Нуэва Андалусия выйдут из-под контроля муниципалитета Марбеллы.
... в строительстве публичного дома на средства, полученные муниципалитетом от Европейского Союза из фонда регионального развития "Лидер".
Реконструкция текста Мадрид

Показать страницы (4) с сайта http://www.espana.ru/rus/espanola
Selected response from:

Fernando Muela
Spain
Grading comment
Muchas gracias, Fernando. Tu respuesta encaja perfectamente en mi contexto.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2муниципалитет
Fernando Muela
5аюнтамьенто
Oleg Rudavin


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
муниципалитет


Explanation:
Смотри ниже.
Удачи!

3 Теория от Короля
http://www.russpain.com/b/Teo-res/zakon.htm, 26.01.2001 (проверено 03.08.2002)Иностранцы-резиденты, внесенные в реестры муниципалитета, которые не могут участвовать в местных выборах, могут выбрать демократическим ... представителей, с целью принятия участия в дебатах и решениях муниципалитета к которым они относятся, в соответствии с положениями местного законодательства. ... ...
... и огласят списки иностранцев, которые проживают в их муниципалитете.
... находящиеся на территории Испании, записанные в реестр муниципалитета, в котором они обычно проживают, имеют право на медицинское обслуживание на ... ...
Реконструкция текста Аликанте

Показать страницы (1) с сайта http://www.russpain.com



4 Есть только одна Испания...
http://www.espana.ru/rus/espanola/2005/2005-17.shtml, (проверено 01.08.2002)... Пуэрто Банус и Нуэва Андалусия выйдут из-под контроля муниципалитета Марбеллы.
... в строительстве публичного дома на средства, полученные муниципалитетом от Европейского Союза из фонда регионального развития "Лидер".
Реконструкция текста Мадрид

Показать страницы (4) с сайта http://www.espana.ru/rus/espanola


Fernando Muela
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 12
Grading comment
Muchas gracias, Fernando. Tu respuesta encaja perfectamente en mi contexto.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nkay
3 hrs

agree  Natalie Sanadze
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
аюнтамьенто


Explanation:
Хотя это, собственно, и есть муниципалитет, только ма-аленький!
См.
... города или группы деревень управляет Городской
совет, или мэрия (Ayuntamiento - Аюнтамьенто ...
www.saturn.tomsknet.ru/spain/spain-centre.html
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian