KudoZ home » Spanish to Russian » Internet, e-Commerce

pestaña "Privacidad"

Russian translation: вкладка "Конфиденциальность"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:pestaña "Privacidad"
Russian translation:вкладка "Конфиденциальность"
Entered by: Ekaterina Guerbek

15:33 Feb 17, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Internet, e-Commerce
Spanish term or phrase: pestaña "Privacidad"
Se trata de una pestaña en una página web. Lo que me interesa es la traducción de la palabra "pestaña". Gracias,
Annagalia
Spain
вкладка "Конфиденциальность"
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-02-17 20:45:04 GMT)
--------------------------------------------------

"Вкладка Конфиденциальность Internet Explorer позволяет обеспечивать конфиденциальность пользователя и его личных идентификационных сведений"
http://www.bhv.ru/books/get_pdf_data.php?id=179447

и масса других ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-02-17 20:52:35 GMT)
--------------------------------------------------

Ср. аналогичные картинки с русским и испанским соответствием:
http://www.saule-spb.ru/library/ie6.html
http://www.space.com.ar/general/ayuda/centro.htm
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вкладка "Конфиденциальность"
Ekaterina Guerbek
4опция "Конфиденциальность"
Vasilova


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опция "Конфиденциальность"


Explanation:
Пример перевода с англйского IExplorer 6.0 -
Если вы используете Internet Explorer 6.0: Откройте меню Tools, затем откройте Internet Options, кликните на Privacy, …
сравните:... elegir Opciones de Internet, pinchar en la pestaña Privaciadad .... La versión del navegador IExplorer debe ser como mínimo 5.5, recomendable la versión 6


    Reference: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/institutional/privacy_polic...
    www.dmae.upct.es/~pepemar/triangulo/Leeme.htm - 5k -
Vasilova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вкладка "Конфиденциальность"


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-02-17 20:45:04 GMT)
--------------------------------------------------

"Вкладка Конфиденциальность Internet Explorer позволяет обеспечивать конфиденциальность пользователя и его личных идентификационных сведений"
http://www.bhv.ru/books/get_pdf_data.php?id=179447

и масса других ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-02-17 20:52:35 GMT)
--------------------------------------------------

Ср. аналогичные картинки с русским и испанским соответствием:
http://www.saule-spb.ru/library/ie6.html
http://www.space.com.ar/general/ayuda/centro.htm

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо.