KudoZ home » Spanish to Russian » Internet, e-Commerce

La ruta de la imagen

Russian translation: URL изображения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:La ruta de la imagen
Russian translation:URL изображения
Entered by: erika rubinstein

13:51 May 1, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Internet, e-Commerce / Интернет-бронирование гостиницы
Spanish term or phrase: La ruta de la imagen
La ruta de la imagen es obligatoria.


Тот же контекст. До того написано, что месяц, год, имя и другие данные обязательны.
erika rubinstein
универсальный указатель ресурса (URL)
Explanation:
Ссылка на URL (универсальный указатель ресурса) обязательна

или просто

Ссылка на универсальный указатель ресурса (URL) обязательна

http://es.answers.yahoo.com/question/index?qid=2008032212153...

"la ruta de imagen es la URL, si la imagen ya esta en la Web en tonces dandole a esta imagen clic derecho/pripiedades te saldra la URL o la direccion, entre otros datos.
si la imagen la tienes en tu PC y la quieres subir a la Web o necesitas la Ruta de imagen estonces subela, hay diferentes paginas para hacerlo (Imageshack, tinypic, photobucket) entre otras mas.

y despues para que la imagen se te pueda ver le das los codigos que ya colocaste en el titulo [img].......[/img]"



--------------------------------------------------
Note added at 19 minutos (2008-05-01 14:11:16 GMT)
--------------------------------------------------

URL abbreviation for uniform resource locator; a standardized address of a location on the internet, esp on the World Wide Web
(Collins En-En)

"URL (Uniform Resource Locator) унифицированный указатель [информационного] ресурса, URL -адрес адрес, используемый Web-браузером для поиска ресурса в Интернете. Предложен Тимом Бернерсом-Ли (Tim Berners-Lee). URL представляет собой стандартизованную строку символов, указывающую местонахождение ресурса, документа или его части в Internet. Она начинается обычно с указания типа протокола (например, FTP:, если документ находится на FTP-сервере или , если он на Web-узле), за которым следует идентификатор конкретной информации, например, имя домена, которому принадлежит сервер, название организации или путь имени файла на этом сервере. Суффикс обозначает тип организации browser , domain name , namespace , TLB , WWW"
(Computers En-Ru)
Lingvo12

--------------------------------------------------
Note added at 23 minutos (2008-05-01 14:14:55 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка на URL изображения обязательна.


"При использованиии материалов из журнала обязательна ссылка на URL"
http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/about


--------------------------------------------------
Note added at 2 horas (2008-05-01 15:54:03 GMT)
--------------------------------------------------

Катя, при поиске в Гугле, Яндексе и т.д... - это картинки, а в информатике их принято называть изображениями.
Lingvo, Computers En-Ru:
image 1) образ, изображение форма представления графических данных на устройствах вывода (принтер, дисплей, проектор и т.д.)
Selected response from:

Marina Zaitseva
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2универсальный указатель ресурса (URL)
Marina Zaitseva
4URL изображения
Victoria Shevela


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
URL изображения


Explanation:
Речь, действительно, идет об URL - в данном случае фотографии, или в более широком значении, изображения.

Example sentence(s):
  • URL изображения(по умолчанию) - адрес, по которому расположен файл вашего дефолтного баннера
  • Для загрузки и установки своей подписи: 1. Зайдите в личные данные и создайте новое сообщение. ...[...] 6. Теперь зайдите в "Подпись" и нажмите кно

    Reference: http://files.krutilka.ru/help_krutilka.rtf
    Reference: http://forum.saransk.ru/index.php?showtopic=32624
Victoria Shevela
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Marina Zaitseva: "Ссылка на ***URL изображения обязательна***". Этот вариант уже был использован в моём ответе ранее Note added at 23 minutos (2008-05-01 14:14:55 GMT)
19 mins
  -> Абсолютно согласна, лишь внесла стилистические поправления - "универсальный указатель ресурса" слишком объемен, да и вряд ли требуется разъяснение. С другой стороны, "URL изображения" отражает оригинал несколько полнее.

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
универсальный указатель ресурса (URL)


Explanation:
Ссылка на URL (универсальный указатель ресурса) обязательна

или просто

Ссылка на универсальный указатель ресурса (URL) обязательна

http://es.answers.yahoo.com/question/index?qid=2008032212153...

"la ruta de imagen es la URL, si la imagen ya esta en la Web en tonces dandole a esta imagen clic derecho/pripiedades te saldra la URL o la direccion, entre otros datos.
si la imagen la tienes en tu PC y la quieres subir a la Web o necesitas la Ruta de imagen estonces subela, hay diferentes paginas para hacerlo (Imageshack, tinypic, photobucket) entre otras mas.

y despues para que la imagen se te pueda ver le das los codigos que ya colocaste en el titulo [img].......[/img]"



--------------------------------------------------
Note added at 19 minutos (2008-05-01 14:11:16 GMT)
--------------------------------------------------

URL abbreviation for uniform resource locator; a standardized address of a location on the internet, esp on the World Wide Web
(Collins En-En)

"URL (Uniform Resource Locator) унифицированный указатель [информационного] ресурса, URL -адрес адрес, используемый Web-браузером для поиска ресурса в Интернете. Предложен Тимом Бернерсом-Ли (Tim Berners-Lee). URL представляет собой стандартизованную строку символов, указывающую местонахождение ресурса, документа или его части в Internet. Она начинается обычно с указания типа протокола (например, FTP:, если документ находится на FTP-сервере или , если он на Web-узле), за которым следует идентификатор конкретной информации, например, имя домена, которому принадлежит сервер, название организации или путь имени файла на этом сервере. Суффикс обозначает тип организации browser , domain name , namespace , TLB , WWW"
(Computers En-Ru)
Lingvo12

--------------------------------------------------
Note added at 23 minutos (2008-05-01 14:14:55 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка на URL изображения обязательна.


"При использованиии материалов из журнала обязательна ссылка на URL"
http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/about


--------------------------------------------------
Note added at 2 horas (2008-05-01 15:54:03 GMT)
--------------------------------------------------

Катя, при поиске в Гугле, Яндексе и т.д... - это картинки, а в информатике их принято называть изображениями.
Lingvo, Computers En-Ru:
image 1) образ, изображение форма представления графических данных на устройствах вывода (принтер, дисплей, проектор и т.д.)


Marina Zaitseva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: Ссылка на электронный адрес/URL картинки обязательна//Cлово"Картинки"дается как один из осн. разделов для поиска в Yandex.ru//Согласна,но сайт рассчитан не на спец.по инф-ке,а на раб-ков гостиниц.См.также http://www.computerra.ru/gid/rtfm/browser/334466/
6 mins
  -> Екатерина, спасибо! Если, честно, то меня слово картинка смущает. М.б. "ссылка на адрес изображения обязательна" или просто "URL изображения обязательно". В ИНтернете много таких примеров.

agree  yanadeni: Примеров может быть много на что угодно. Надо брать самый распространённый вариант, который не вызывает удивлённого пожимания плечами. Универсальный указатель ресурса вместо URL это как указательное устройство ввода вместо мышь.
5 hrs
  -> спасибо!