KudoZ home » Spanish to Russian » Law: Contract(s)

"Ventas netas" o "Net win"

Russian translation: "Чистый объем продаж" или "чистая выручка от продажи"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:"Ventas netas" o "Net win"
Russian translation:"Чистый объем продаж" или "чистая выручка от продажи"
Entered by: Anatoliy Babich

06:40 Sep 13, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / mexican spanish
Spanish term or phrase: "Ventas netas" o "Net win"
"Ventas netas" o "Net win" significará lo que resulte de restar a las cantidades ingresadas por los usuarios por su participación en los sorteos, los premios pagados a los participantes y después del impuesto federal del 2%.
Anatoliy Babich
Ukraine
"Чистый объем продаж" или "чистая выручка от продажи"
Explanation:
См. в экономических словарях:
http://mirslovarei.com/content_eco/CHISTYJ-OBEM-PRODAZH-NETT... ..
http://www.ckat.ru/keywords/answer.php?id=12239&letter=ч&pag...

Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Именно то, что нужно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"Чистый объем продаж" или "чистая выручка от продажи"
Ekaterina Guerbek
4ver abajo.
Maximova
4сумма-нетто продаж
Сергей Лузан


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сумма-нетто продаж


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=5&l2=2&HL=2&EXT=0&s=Venta...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-09-13 06:58:25 GMT)
--------------------------------------------------

Ресурс "Интернет и инвестиции". Инвестиции. Разумные инвестиции в Интернет ...
... дохода; аналитики ожидают получения операционной прибыли (сумма нетто-продаж минус операционные издержки) компании в следующем году из доходов в ...

www.i2r.ru/article.shtml?id=135

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-09-13 06:59:59 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?q="нетто-продажи"&btnG=Поиск

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-09-13 07:07:13 GMT)
--------------------------------------------------

"сумма нетто-продаж " (тире чуть подальше). Или просто "нетто-продажи"

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ver abajo.


Explanation:

Ventas netas

http://www.monografias.com/trabajos18/perdidas-y-ganancias/p...

"Se determina restando de las ventas totales el valor de las devoluciones y las rebajas en ventas."

Devoluciones sobre ventas

Ventas totales – = Ventas netas

Rebajas sobre ventas



Maximova
Works in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Чистый объем продаж" или "чистая выручка от продажи"


Explanation:
См. в экономических словарях:
http://mirslovarei.com/content_eco/CHISTYJ-OBEM-PRODAZH-NETT... ..
http://www.ckat.ru/keywords/answer.php?id=12239&letter=ч&pag...



Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Именно то, что нужно!