KudoZ home » Spanish to Russian » Law: Taxation & Customs

solicitud de anticipo de carpetas de importacion

Russian translation: заявка о предварительной выдаче папок для оформления импорта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:solicitud de anticipo de carpetas de importacion
Russian translation:заявка о предварительной выдаче папок для оформления импорта
Entered by: Aliaksandr Laushuk

17:11 Apr 6, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs / flete
Spanish term or phrase: solicitud de anticipo de carpetas de importacion
название формы для заполнения
Aliaksandr Laushuk
Argentina
заявка о предварительной выдаче папок для оформления импорта
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 20:49:46 GMT)
--------------------------------------------------

На этом сайте - пример "carpetas de importación" в Аргентине.

www.ar.axoft.com/productos/gestion/modulos/importaciones.ht...

Надеюсь, поможет Вам разобраться.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 20:54:34 GMT)
--------------------------------------------------

Работающая ссылка:

www.ar.axoft.com/productos/gestion/modulos/importaciones.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 21:04:50 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по приводимым ниже примерам, это таможенная документация, принятая, во всяком случае, в соответствующих лат/ам странах.

Los agentes de Aduanas estamos obligados por ley a mantener archivo de las carpetas de importación y exportación...
(www.editrade.cl/noticias-edi/noticias-ver.php?id=1766)

CARPETAS DE PROCEDIMIENTOS ADUANEROS DE EXPORTACIÓN E IMPORTACIÓN (www.aduana.gov.bo/Noticias/carta_informativa/pag200205.htm)

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 21:05:50 GMT)
--------------------------------------------------

Работающие ссылки:

http://(www.editrade.cl/noticias-edi/noticias-ver.php?id=176...

http://(www.editrade.cl/noticias-edi/noticias-ver.php?id=176...

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 21:09:52 GMT)
--------------------------------------------------

Теперь действительно работающие:

http://www.editrade.cl/noticias-edi/noticias-ver.php?id=1766

http://www.aduana.gov.bo/Noticias/carta_informativa/pag20020...



Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Думаю, что это наиболее подходящий вариант
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3заявка о предварительной выдаче папок для оформления импорта
Ekaterina Guerbek
3заявка на досрочное предоставление папок с информацией об импортировании (операциях импорта)
alionushka
3заявка на предварительное получение импортных папокVladimir Volovnyk


Discussion entries: 5





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заявка на предварительное получение импортных папок


Explanation:
A v kakom kontexte??

Vladimir Volovnyk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заявка на досрочное предоставление папок с информацией об импортировании (операциях импорта)


Explanation:
рассмотрите и тот вариант, что это может быть программа для ПК: http://www.ar.axoft.com/productos/gestion/modulos/importacio...

alionushka
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заявка о предварительной выдаче папок для оформления импорта


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 20:49:46 GMT)
--------------------------------------------------

На этом сайте - пример "carpetas de importación" в Аргентине.

www.ar.axoft.com/productos/gestion/modulos/importaciones.ht...

Надеюсь, поможет Вам разобраться.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 20:54:34 GMT)
--------------------------------------------------

Работающая ссылка:

www.ar.axoft.com/productos/gestion/modulos/importaciones.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 21:04:50 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по приводимым ниже примерам, это таможенная документация, принятая, во всяком случае, в соответствующих лат/ам странах.

Los agentes de Aduanas estamos obligados por ley a mantener archivo de las carpetas de importación y exportación...
(www.editrade.cl/noticias-edi/noticias-ver.php?id=1766)

CARPETAS DE PROCEDIMIENTOS ADUANEROS DE EXPORTACIÓN E IMPORTACIÓN (www.aduana.gov.bo/Noticias/carta_informativa/pag200205.htm)

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 21:05:50 GMT)
--------------------------------------------------

Работающие ссылки:

http://(www.editrade.cl/noticias-edi/noticias-ver.php?id=176...

http://(www.editrade.cl/noticias-edi/noticias-ver.php?id=176...

--------------------------------------------------
Note added at 3 days3 hrs (2007-04-09 21:09:52 GMT)
--------------------------------------------------

Теперь действительно работающие:

http://www.editrade.cl/noticias-edi/noticias-ver.php?id=1766

http://www.aduana.gov.bo/Noticias/carta_informativa/pag20020...





Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Думаю, что это наиболее подходящий вариант