KudoZ home » Spanish to Russian » Law: Taxation & Customs

Declaratoria de Propiedad Horizontal

Russian translation: объявление (заявление) поэтажной (горизонтальной) собственности


12:16 Aug 26, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs / строительство
Spanish term or phrase: Declaratoria de Propiedad Horizontal
hemos venido trabajando en la obtencion de la Declaratoria de Propiedad Horizontal
olianna
Russian translation:объявление (заявление) поэтажной (горизонтальной) собственности
Explanation:
Глоссарий переводов в паре испанский => русский (в области Бизнес ...constituir el regimen de propiedad horizontal · создавать/ устанавливать режим поэтажной (горизонтальной) собственности, (Не член ProZ.com) ...
rus.proz.com/glossary-translations/spanish-to-russian-translations/15

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2008-08-26 12:54:16 GMT)
--------------------------------------------------

http://rus.proz.com/kudoz/spanish_to_russian/business_commer...

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-08-26 13:15:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. olianna! :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
спасибо, что помогли
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1объявление (заявление) поэтажной (горизонтальной) собственности
Сергей Лузан
3устав кооперативной собственностиAlboa


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устав кооперативной собственности


Explanation:
http://www.refbank.ru/kd/3/kd3.html

то, что propiedad horizontal это точно, а вот в уставе не уверена, либо просто здесь о правах на кооперативную собственность

Alboa
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
объявление (заявление) поэтажной (горизонтальной) собственности


Explanation:
Глоссарий переводов в паре испанский => русский (в области Бизнес ...constituir el regimen de propiedad horizontal · создавать/ устанавливать режим поэтажной (горизонтальной) собственности, (Не член ProZ.com) ...
rus.proz.com/glossary-translations/spanish-to-russian-translations/15

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2008-08-26 12:54:16 GMT)
--------------------------------------------------

http://rus.proz.com/kudoz/spanish_to_russian/business_commer...

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-08-26 13:15:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. olianna! :)


    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&as_qdr=all&q=+Ru...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо, что помогли

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alionushka
6 hrs