KudoZ home » Spanish to Russian » Law (general)

bajo protesta de decir verdad

Russian translation: гарантируя полную достоверность и правильность нижеизложенного


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:bajo protesta de decir verdad
Russian translation:гарантируя полную достоверность и правильность нижеизложенного
Entered by: Anatoliy Babich

12:01 Sep 15, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Spanish term or phrase: bajo protesta de decir verdad
Declaraciones.
1. El representante de XXX declara y garantiza, bajo protesta de decir verdad, lo siguiente:...

Не скажешь ведь "находясь под присягой" или даже "обязуясь говорить правду". Что-то никак мне не звучит. Прошу помощи.
Anatoliy Babich
Ukraine
гарантируя полную достоверность и правильность нижеизложенного
Explanation:
Мне кажется, формулировка будет зависеть от того, что там дальше по тексту.
Возможный вариант: "ХХХ, гарантируя полную достоверность и правильность нижеизложенного, заявляет следующее:"
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Прекрасно. Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5публично заявляет и гарантирует правильность нижеизложенного
Irina Komoliatova
3 +1гарантируя полную достоверность и правильность нижеизложенного
Ekaterina Guerbek


Discussion entries: 1





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гарантируя полную достоверность и правильность нижеизложенного


Explanation:
Мне кажется, формулировка будет зависеть от того, что там дальше по тексту.
Возможный вариант: "ХХХ, гарантируя полную достоверность и правильность нижеизложенного, заявляет следующее:"

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 441
Grading comment
Прекрасно. Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: клятвенно гарантируя
1 day17 hrs
  -> Спасибо, Сергей.

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
публично заявляет и гарантирует правильность нижеизложенного


Explanation:
"Представитель XXX публично заявляет и гарантирует правильность нижеизложенного:..."

См. Multitran

Example sentence(s):
  • http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=5&l2=2&HL=2&EXT=0&s=protesta+
Irina Komoliatova
Argentina
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4