ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » Spanish to Russian » Law (general)

CERTIFICADO JUDICIAL DE ANTECEDENTES PENALES

Russian translation: Справка об отсутствии или наличии судимости

00:29 May 8, 2004
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Spanish term or phrase: CERTIFICADO JUDICIAL DE ANTECEDENTES PENALES
DOCUMENTO OFICIAL
Luisa Veyán Santana
Russian translation:Справка об отсутствии или наличии судимости
Explanation:
"Справка об отсутствии или наличии судимости"

Памятка к ходатайству "О приёме ...
... справка об отсутствии или наличии судимости
(выдаётся милицией или ИЦ МВД РУ) - без ...
www.koelnru.de/immig/tashkent.html
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
GRACIAS,LUISA
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Справка об отсутствии или наличии судимости
Juri Istjagin. Ph.D.
3 +2справка о судимости
George Vardanyan


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Справка об отсутствии или наличии судимости


Explanation:
"Справка об отсутствии или наличии судимости"

Памятка к ходатайству "О приёме ...
... справка об отсутствии или наличии судимости
(выдаётся милицией или ИЦ МВД РУ) - без ...
www.koelnru.de/immig/tashkent.html

Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
GRACIAS,LUISA

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Khazin
13 mins
  -> gracias

agree  Yakov Tomara
3 days4 hrs
  -> ñïàñèáî!!!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
справка о судимости


Explanation:
Results 1 - 10 of about 166 for Справка о судимости

Как сообщил М.Корниенко, справка о судимости по-прежнему остается в перечне документов, необходимых для получения выездных документов за границу, однако она будет оформляться там же, где и выездные документы.

справка о судимости, выданная компетентным учреждением страны гражданства или проживания (для иностранных граждан старше 14 лет);

справка о судимости (Португалия);

http://www.europawest.narod.ru


    Reference: http://www.citizenship.ru/index.php?news&id=202
    Reference: http://www.udgm.gov.lv/?_p=395&menu__id=12
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Kovalenko: Eso es.
13 hrs
  -> gracias, Galina

agree  Myek Yurii: ïîëíîñòüþ ñîãëàñåí
1 day2 hrs
  -> ñåðäå÷íîå ñïàñèáî!