KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Oficina de titulos

Russian translation: Отдел выдачи дипломов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Oficina de titulos
Russian translation:Отдел выдачи дипломов
Entered by: Galina Kovalenko

23:28 Jul 3, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Oficina de titulos
Unidad cuyo jefe responsable certifica el registro de diploma o la fiabilidad su copia al original
Galina Kovalenko
comentario
Explanation:
Tal vez sea канцелярия. No son ellos en nuestros centros docentes que emiten los titulos certificados?

Ref:

Механизмом организации документооборота является канцелярия - служба, управляющая потоками информации и администратор документооборота в лице заведующей канцелярией....
...Функция "Управлять документооборотом" выполняется на основе решений ректор...

http://www.vpti.vladimir.ru/rus/rcnit/model_www/dob/conc.htm

......Для заверения документов в университете достаточно сделать копию с оригинала диплома и заверить ее в канцелярии университета (см. образец на сайте http://www.useic.ru/apply/applistof.htm)...

O, como se trata de un centro docente extranjero y nosotros no tenemos nada igual, se podria poner otdel vidachi diplomov.
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Exactramente. Eo es lo que buscaba.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4comentario
Galina Labinko Rodriguez
4(академическая) аттестационная комиссия
Oleg Rudavin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(академическая) аттестационная комиссия


Explanation:
По-моему, так.
Удачи!
Олег
См.
. Государственная аттестационная комиссия состоит из экзаменационных комиссий по приему отдельных аттестационных испытаний. Например, ГАК по направлению состоит из экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ и экзаменационной комиссии по приему итогового междисциплинарного экзамена по направлению....
...разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускника
Государственная аттестационная комиссия состоит из экзаменационных комиссий по приему...
02.06.2002 | 162 Kb | koi8-r | http://www.tpu.ru/guide/4.shtml


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
comentario


Explanation:
Tal vez sea канцелярия. No son ellos en nuestros centros docentes que emiten los titulos certificados?

Ref:

Механизмом организации документооборота является канцелярия - служба, управляющая потоками информации и администратор документооборота в лице заведующей канцелярией....
...Функция "Управлять документооборотом" выполняется на основе решений ректор...

http://www.vpti.vladimir.ru/rus/rcnit/model_www/dob/conc.htm

......Для заверения документов в университете достаточно сделать копию с оригинала диплома и заверить ее в канцелярии университета (см. образец на сайте http://www.useic.ru/apply/applistof.htm)...

O, como se trata de un centro docente extranjero y nosotros no tenemos nada igual, se podria poner otdel vidachi diplomov.

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Exactramente. Eo es lo que buscaba.