KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Servicio gratuito

Russian translation: Не облагается гербовым сбором


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Servicio gratuito
Russian translation:Не облагается гербовым сбором
Entered by: Galina Kovalenko

20:19 Jul 4, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Servicio gratuito
La pesada otra vez.
Busco formula legal en ruso, cuando el fisco no se paga. Aparece tan solo firma del abogado que lo firma, certifica y rubrica.
Galina Kovalenko
comentario
Explanation:
podria ser: uslugui, ne oblagaemie guerbovim sborom

Ref:
ГЕРБОВЫЙ СБОР, государственный сбор, взимаемый с отдельных лиц и организаций путем продажи специальных бланков или марок при оформлении документов по гражданско - правовым ... http://dic.academic.ru/misc/enc1p.nsf/ByID/NT00003386

..СБОР ГЕРБОВЫЙ СБОР ГЕРБОВЫЙ - взимается за регистрацию документов, государственная пошлина....
http://www.academic.ru/misc/econ_dict.nsf/ByID/NT00003446

......Согласно закону переписка по поводу рассмотрения учебных материалов не облагалась гербовым сбором. Считалось также, что "критическая оценка учебных книг не может существовать на частные средства http://www.ug.ru/97.02/m21_01.htm

......- эмиссия векселей в РФ не требует обязательной государственной регистрации и не облагается государственным гербовым сбором.
http://tarasei.narod.ru/dipl6.htm

......Ни сами векселя, ни их передача в настоящий момент не облагаются гербовым сбором *. Вместо него по операциям с переводными векселями берется налог на опе - рации с ценными бумагами по ставке 0,... http://www.saslib.ru/ref/ekon/arc/COM_KRED.txt


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 22:37:26 (GMT)
--------------------------------------------------

problemas con la codificacion de nuevo. trata de hacer busqueda en el rambler se gun el criterio: guerboviy sbor y oblozhenie guerbovim sborom

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-05 20:48:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Segun entiendo de los conextos anteriores se trata de certificar/legalizar documentos (titulos, certificados, etc.) para poder usarlos con finalidades oficiales tanto en el pais de uno como en el extranjero (o algo parecido). Y ese cervicio es gratuito, es decir, no hay que pagar al gobierno por ese servicio. Generalmente, los gobiernos cobran por ese tipo de servicio vendiendo a los clientes los sellos especiales. Guerboviy sbor- es cuando hay que comprar el sello para pagar al gobierno. Lo contrario de lo cual seria - uslugui, ne oblagaiemie guerbovim sborom. Claro, es mas facil traducir besplatnie uslugui, pero se entenderia de que se trata?
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Gracias, Galina, justamente lo que buscaba.
Agradezco a todos por sus sugerencias y ayuda.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2бесплатно предоставляемые услуги
Oleg Rudavin
4Besplatny servis_Alena
4comentario
Galina Labinko Rodriguez


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
comentario


Explanation:
podria ser: uslugui, ne oblagaemie guerbovim sborom

Ref:
ГЕРБОВЫЙ СБОР, государственный сбор, взимаемый с отдельных лиц и организаций путем продажи специальных бланков или марок при оформлении документов по гражданско - правовым ... http://dic.academic.ru/misc/enc1p.nsf/ByID/NT00003386

..СБОР ГЕРБОВЫЙ СБОР ГЕРБОВЫЙ - взимается за регистрацию документов, государственная пошлина....
http://www.academic.ru/misc/econ_dict.nsf/ByID/NT00003446

......Согласно закону переписка по поводу рассмотрения учебных материалов не облагалась гербовым сбором. Считалось также, что "критическая оценка учебных книг не может существовать на частные средства http://www.ug.ru/97.02/m21_01.htm

......- эмиссия векселей в РФ не требует обязательной государственной регистрации и не облагается государственным гербовым сбором.
http://tarasei.narod.ru/dipl6.htm

......Ни сами векселя, ни их передача в настоящий момент не облагаются гербовым сбором *. Вместо него по операциям с переводными векселями берется налог на опе - рации с ценными бумагами по ставке 0,... http://www.saslib.ru/ref/ekon/arc/COM_KRED.txt


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 22:37:26 (GMT)
--------------------------------------------------

problemas con la codificacion de nuevo. trata de hacer busqueda en el rambler se gun el criterio: guerboviy sbor y oblozhenie guerbovim sborom

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-05 20:48:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Segun entiendo de los conextos anteriores se trata de certificar/legalizar documentos (titulos, certificados, etc.) para poder usarlos con finalidades oficiales tanto en el pais de uno como en el extranjero (o algo parecido). Y ese cervicio es gratuito, es decir, no hay que pagar al gobierno por ese servicio. Generalmente, los gobiernos cobran por ese tipo de servicio vendiendo a los clientes los sellos especiales. Guerboviy sbor- es cuando hay que comprar el sello para pagar al gobierno. Lo contrario de lo cual seria - uslugui, ne oblagaiemie guerbovim sborom. Claro, es mas facil traducir besplatnie uslugui, pero se entenderia de que se trata?

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Gracias, Galina, justamente lo que buscaba.
Agradezco a todos por sus sugerencias y ayuda.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
бесплатно предоставляемые услуги


Explanation:
Или "предоставляется бесплатно".
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _Alena
2 hrs

agree  Birute
4 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Besplatny servis


Explanation:
En dependencia de que servicio se trata, podrнa ser "besplatnye uslugi" o "besplatny servis".
Tambiйn me gusta la variante de Oleg "predostavliaetsia besplatno".

Abajo siguen los links en ruso:

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-05 08:09:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Сайт www.memo.ru
Европейские документы

...В теории во время следствия к делу, по - видимому, имеет доступ адвокат защиты, но не сам обвиняемый....
...любой обвиняемый имеет право на защиту и получать помощь от консультанта по своему выбору или же получить судебную помощь, то есть бесплатные услуги адвоката. При обеспечении защиты монополии юристов не существует....
16.05.2002 | 117 Kb | koi8-r | http://www.memo.ru/Prawo/euro/rep-eu94.htm

Сайт www.hrights.ru
B2

...Международная Амнистия опасается, что в заключении они подвергаются пыткам, и обеспокоена тем, что они не имеют доступа к адвокату.
Мирбобо Миррахимов является бывшим председателем государственной телерадиовещательной компании Таджикистана,...
...(I) проследить, чтобы всякий заключенный, обвиненный в преступлении, караемом смертной казнью, имел все необходимое, включая бесплатные услуги адвоката по своему выбору, справедливый суд,...
03.02.2000 | 43 Kb | koi8-r | http://www.hrights.ru/text/b2/Chapter8.htm



Сайт www.africana.ru
Всероссийская конференция по дискриминации

...Предоставить беженцам, в том числе ходатайствующим о соответствующем статусе, возможность получения правовой помощи, включая бесплатные услуги адвоката; 66. Рассмотреть вопрос об изменениии законодательства для облегчения ...
02.06.2002 | 67 Kb | koi8-r | http://www.africana.ru/rasism/Russia/001022_konfer.htm

Резолюция Всероссийской Конференции неправительственных организаций по проблемам национальной и расовой дискриминации, ...
...Предоставить беженцам, в том числе ходатайствующим о соответствующем статусе, возможность получения правовой помощи, включая бесплатные услуги адвоката; 66. Рассмотреть вопрос об изменениии законодательства для облегчения ...
29.11.2000 | 52 Kb | koi8-r | http://www.humanrights.ru/news/rezol.htm



Сайт scripts.online.ru
Нижний Новгород. В городе будет создан Центр социальной поддержки женщин. / InfoArt

...Как сказала Ольга Шумакова, нуждающимся женщинам Нижнего Новгорода и области там будут оказывать бесплатные услуги юристы, адвокаты, психотерапевты и врачи различных специальностей....
25.06.2001 | 11 Kb | koi8-r | http://scripts.online.ru/misc/newsreg/00/06/28_144.htm

Также есть такое понятие как \"адвокатский сервис\", к которому можно прибавить \"бесплатный\":
Подробности
...Создание и юридическое сопровождение оффшорных компаний; Адвокатский сервис; Консультации в области права, бухучета и налогов Директор: Лосев Антон Михайлович общий телефон: 2441995 факс: 2242969...
15.04.2002 | 4 Kb | koi8-r | http://www.ukrinfo.net/o.p?239233



    Reference: http://www.memo.ru
    Reference: http://www.hrights.ru
_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368