KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Asiento No.

Russian translation: запись под регистрационным номером


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Asiento No.
Russian translation:запись под регистрационным номером
Entered by: Galina Kovalenko

23:37 Jul 16, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Asiento No.
Ingresado en el Registro Publico
Asiento No.
Galina Kovalenko
запись под регистрационным номером
Explanation:
Ref:

..Por escritura publica de fecha 6 de Abril de 1998, otorgada ante Notario Publico de Lima, Dr. Carlos A. Sotomayor Bernos la Compania se adecuo a las disposiciones de la Ley Nº 268870 "Ley General de Sociedades", que quedo inscrita en el Asiento Nº 384 de la ficha Nº 2447 del Registro de Personas Naturales y Juridicas Mineras del Registro Publico de Mineria. http://www.southernperu.com/pages/rinfleg.htm

...Каждой записи в государственном реестре присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в .. Едином государственном реестре юридических лиц, по следующим показателям: полное наименование юридического лица, государственный регистрационный номер записи и дата внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц, наименование и адрес регистрирующего органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица.
http://www.gnivc.ru/soft/reg/438/438.htm
...... на земельный участок со ссылкой на регистрационные номера записей в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
http://www.goscomzem.ru/training/ins_1_2.htm

... выдавшей ИНН, следующие 5 цифр - это порядковый номер налогоплательщика (номер записи в Государственном Реестре), последнее число - контрольное.
http://www.m3m.ru/articles/article.asp?ArtID=970

...под тем же номером регистрации вносятся записи об обременении права собственника арендой http://www.srcc.ru/inf/law/ord18.pl

...реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера ( Приложение 2 )
http://www.nalog.ru/news/anons02/0128.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-17 11:41:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Ref:
Asiento - запись, отметка (Diccionario Economico Ruso-Espanol)
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Muchas gracias, Galina.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1запись под регистрационным номером
Galina Labinko Rodriguez
5внесён в Общий список (у меня - студентов), но может быть и другое
Сергей Лузан
5Протокол №
Vladimir Filipenko
4запись под регистрационным номером
Galina Labinko Rodriguez
4 -2место - номерxxxjerryk


Discussion entries: 3





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
место - номер


Explanation:
www.russ.ru Сергей Кузнецов. НасНет: ...
... Место номер один не совсем место в сети -
во всяком случае, в первом приближении. ...
www.russ.ru/netcult/nasnet/20010806.html - 43k - Сохранено - Похожие страницы

Славомир Мрожек \"Мизантроп\"
... Ваше место номер тридцать четыре, а
это место - номер тридцать девять. ...
www.sparc.spb.su/Avz/lit/Mrojak/mizantrop.html - 7k - Сохранено - Похожие страницы

Решение \"Вероятностные головоломки ...
... схему: Пусть для определённости k-й пассажир
должен по билету садиться на место номер N+1 ...
golovolomka.hobby.ru/otvet/probability13.htm - 3k - Сохранено - Похожие страницы

Cooler: Live TAM (Russia)
... и лучше. Место номер один надо отдать Болгарии.
С большим отрывом. При \"московских ...
www.cooler.it/lt/livet_russia1.html - 10k - Сохранено - Похожие страницы


xxxjerryk
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Filipenko: Íåìíîãî íå ïî òåìå...
4 hrs

disagree  Galina Labinko Rodriguez: totalmente no viene al caso
4 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Протокол №


Explanation:
Личный опыт

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 68

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
внесён в Общий список (у меня - студентов), но может быть и другое


Explanation:
под номером ...
Удачи, Galina Kovalenko!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-17 09:43:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Если о нотариусе - то в Регистр/ Регистрационный Список Общественный или Публичный

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
запись под регистрационным номером


Explanation:
Ref:

..Por escritura publica de fecha 6 de Abril de 1998, otorgada ante Notario Publico de Lima, Dr. Carlos A. Sotomayor Bernos la Compania se adecuo a las disposiciones de la Ley Nº 268870 "Ley General de Sociedades", que quedo inscrita en el Asiento Nº 384 de la ficha Nº 2447 del Registro de Personas Naturales y Juridicas Mineras del Registro Publico de Mineria. http://www.southernperu.com/pages/rinfleg.htm

...Каждой записи в государственном реестре присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в .. Едином государственном реестре юридических лиц, по следующим показателям: полное наименование юридического лица, государственный регистрационный номер записи и дата внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц, наименование и адрес регистрирующего органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица.
http://www.gnivc.ru/soft/reg/438/438.htm
...... на земельный участок со ссылкой на регистрационные номера записей в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
http://www.goscomzem.ru/training/ins_1_2.htm

... выдавшей ИНН, следующие 5 цифр - это порядковый номер налогоплательщика (номер записи в Государственном Реестре), последнее число - контрольное.
http://www.m3m.ru/articles/article.asp?ArtID=970

...под тем же номером регистрации вносятся записи об обременении права собственника арендой http://www.srcc.ru/inf/law/ord18.pl

...реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера ( Приложение 2 )
http://www.nalog.ru/news/anons02/0128.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-17 11:41:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Ref:
Asiento - запись, отметка (Diccionario Economico Ruso-Espanol)

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Muchas gracias, Galina.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko
5 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запись под регистрационным номером


Explanation:
Ref 1:
Asiento - запись, отметка (Diccionario economico ruso-espanol)

Ref 2:

..Por escritura publica de fecha 6 de Abril de 1998, otorgada ante Notario Publico de Lima, Dr. Carlos A. Sotomayor Bernos la Compania se adecuo a las disposiciones de la Ley Nº 268870 "Ley General de Sociedades", que quedo inscrita en el Asiento Nº 384 de la ficha Nº 2447 del Registro de Personas Naturales y Juridicas Mineras del Registro Publico de Mineria. http://www.southernperu.com/pages/rinfleg.htm

...Каждой записи в государственном реестре присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в .. Едином государственном реестре юридических лиц, по следующим показателям: полное наименование юридического лица, государственный регистрационный номер записи и дата внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц, наименование и адрес регистрирующего органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица.
http://www.gnivc.ru/soft/reg/438/438.htm
...... на земельный участок со ссылкой на регистрационные номера записей в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
http://www.goscomzem.ru/training/ins_1_2.htm

... выдавшей ИНН, следующие 5 цифр - это порядковый номер налогоплательщика (номер записи в Государственном Реестре), последнее число - контрольное.
http://www.m3m.ru/articles/article.asp?ArtID=970

...под тем же номером регистрации вносятся записи об обременении права собственника арендой http://www.srcc.ru/inf/law/ord18.pl

...реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера ( Приложение 2 )
http://www.nalog.ru/news/anons02/0128.shtml

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625