KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Los Dignatarios de la Sociedad

Russian translation: Должностные лица акционерного общества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Los Dignatarios de la Sociedad
Russian translation:Должностные лица акционерного общества
Entered by: Vladimir Filipenko

22:24 Jul 17, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Los Dignatarios de la Sociedad
Los Dignatarios de la Sociedad Anonima seran nombrados y removidos por los Directores .....
Galina Kovalenko
Должностные лица акционерного общества
Explanation:
Речь идет о секретаре, казначее, руководителях подразделений и т.п. Несколько поспешил с комментарием к предыдущему ответу: как могут директора, пусть даже номинальные, назначать и отстранять от занимаемой должности самих себя?
Selected response from:

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Grading comment
Vladimir, millon de gracias.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Должностные лица акционерного общества
Vladimir Filipenko
5 -1(Номинальные) Директора
Сергей Лузан
3 -1Руководители акционерного обществаnkay


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Руководители акционерного общества


Explanation:
Только догадка

мне кажется что dignatario это тоже самое что titular.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 06:23:40 (GMT)
--------------------------------------------------

я хотела сказать, что dignanarios это руководящие сотрудники АО, но не входящие в совет директоров. Пример с titular был не очень удачным, но помимо владельца это слово иногда употребляется еще и в зничении человека занимающего ответственный пост.

nkay
PRO pts in pair: 114

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Filipenko: Íåò, titular âñå-òàêè - âëàäåëåö.
5 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
(Номинальные) Директора


Explanation:
/ Директора/(Уполномоченные) лица с правом первой подписи банковских и финансовых документов.
Речь идёт явно об оффшоре, скорее всего в Латинской Америке, в Панаме. Вряд ли это Европа.
Аскеру удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-17 22:58:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, что Акционерного Общества.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Filipenko:  ïðèíöèïå - äà, íî íå ñîâñåì òî÷íî.
5 hrs
  -> ×òî æ, õîòü è íå ïðèíÿòî þëàãîäàðèòü çà íåñîãëàñèå, íî - ñïàñèáî. Ó Âàñ ôîðìóëèðîâêà òî÷íåå. Âåðòåëàñü â ãîëîâå, íî óæå ïîäóñòàë.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Должностные лица акционерного общества


Explanation:
Речь идет о секретаре, казначее, руководителях подразделений и т.п. Несколько поспешил с комментарием к предыдущему ответу: как могут директора, пусть даже номинальные, назначать и отстранять от занимаемой должности самих себя?

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 68
Grading comment
Vladimir, millon de gracias.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
3 hrs
  -> Gracias...

agree  Galina Labinko Rodriguez: totalmente de acuerdo.
4 hrs
  -> Muchas gracias