KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Promotores y aseguradores de acciones

Russian translation: эмитенты и андеррайтеры акций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Promotores y aseguradores de acciones
Russian translation:эмитенты и андеррайтеры акций
Entered by: Galina Labinko Rodriguez

22:37 Jul 17, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Promotores y aseguradores de acciones
Promotores y aseguradores de acciones, valores y ...
Galina Kovalenko
mira abajo
Explanation:
Учредитель эмитента акций ....

Ref:
Promotor- promoter(Span-Eng Dic)- учредитель, основатель (общества, Etc)

Asegurador - issuer - эмитент

Ref:
...Учредители (участники) эмитента. Указываются общее количество акционеров (участников) эмитента и информация (полное фирменное наименование, место нахождения и почтовый адрес юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица) о тех акционерах (участниках), которые владеют не менее чем 5 процентами уставного капитала (5 процентами акций...http://ruscompany.nm.ru/fkcb/norm_act/rules_reor.htm

...Если кредитная организация - эмитент или ее учредители считают отказ в регистрации выпуска ценных бумаг необоснованным,... http://www.pravoved.ru/zakon/bum/rules.htm

......Доли участия аффилированных лиц эмитента, а также их учредителей, должностных лиц в уставном капитале эмитента http://www.sdirkol.ru/tree/333.shtml

...Информация об эмитенте, его учредителях, а также о размере объявленного и оплаченного уставного капитала,...
...11.14.3.3 В случае уменьшения уставного капитала акционерного общества Регистратор вносит запись об аннулировании выкупленных эмитентом акций, учитываемых на его лицевом счете,... http://www.regionreestr.ru/reestr/poryadoc.html



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 14:28:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Otra variante:

эмитент и андеррайтер акций

Эмитент es la sociedad anonima que emite sus acciones y андеррайтер es el representante de Эмитент encargado de vender las acciones. La expresion Учредитель акций no aparece en las referencias de la red, sino Учредитель эмитента акций o Учредители акционерного общества. En el enlace que doy abajo si abres y lees el documento tambien se menciona el domicilio.


Ref:
ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

\"МЕЛЛЯНЕФТЬ\"

Данные об эмитенте.

10. Полное фирменное наименование эмитента.

Открытое Акционерное Общество \"Меллянефть ...

...Размещение акций осуществляется Андеррайтером - Закрытым акционерным обществом Инвестиционно-финансовая компания \"Солид\" от своего имени, за счет Эмитента путем заключения с приобретателями ценных бумаг заявок-договоров.
...Данные об организациях, принимающих участие в первичном размещении акций (андеррайтерах):
...В соответствии с договором Андеррайтер обязан:

1) разработать механизм и договорную базу размещения акций; осуществить все необходимые организационно-технические действия по сопровождению процедуры регистрации выпуска акций;

2) осуществить необходимые маркетинговые мероприятия при эмиссии акций: подготовить маркетинговый меморандум, организовать встречи с потенциальными инвесторами, размещать по согласованию с Эмитентом рекламные сообщения в средствах массовой информации;

3) осуществлять все необходимые юридические и фактические действия по размещению акций от своего имени, но за счет Эмитента, в том числе:

....6) передать Эмитенту по его письменному требованию денежные средства, собранные Андеррайтером по итогам выполнения его обязанностей, путем перечисления на расчетный счет Эмитента в течение
...
Вознаграждение Андеррайтера составляет:

5 %, включая НДС, от общей суммы привлеченных средств по итогам размещения акций, но не менее 400000 (Четыреста тысяч) рублей, включая НДС;
2 %, включая НДС, от суммы привлеченных без участия Эмитента средств по итогам размещения акций.
Андеррайтер обладает лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности, включая операции с физическими лицами, дилерской деятельности на рынке ценных бумаг, деятельности по доверительному управлению ценными бумагами и депозитарной деятельности.

http://www.kbst.ru/prospect/milneft.html

Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Galina, muchas gracias.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5учредители и гаранты размещения/(андеррайтеры) акций
Сергей Лузан
4mira abajo
Galina Labinko Rodriguez


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
учредители и гаранты размещения/(андеррайтеры) акций


Explanation:
Есть немецкое слово "грюндер" (= основатель), н ооно не употребляется. Гарант размещения всё чаще вытесняется словом "андеррайтер" (гарант размещения ценных бумаг, займа). Если речь идёт о судоходных компаниях Панамы, то это может быть и морской страхователь (там его называют ("андеррайтер").
Удачи, Галина Коваленко!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-17 23:21:43 (GMT)
--------------------------------------------------

но оно

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mira abajo


Explanation:
Учредитель эмитента акций ....

Ref:
Promotor- promoter(Span-Eng Dic)- учредитель, основатель (общества, Etc)

Asegurador - issuer - эмитент

Ref:
...Учредители (участники) эмитента. Указываются общее количество акционеров (участников) эмитента и информация (полное фирменное наименование, место нахождения и почтовый адрес юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица) о тех акционерах (участниках), которые владеют не менее чем 5 процентами уставного капитала (5 процентами акций...http://ruscompany.nm.ru/fkcb/norm_act/rules_reor.htm

...Если кредитная организация - эмитент или ее учредители считают отказ в регистрации выпуска ценных бумаг необоснованным,... http://www.pravoved.ru/zakon/bum/rules.htm

......Доли участия аффилированных лиц эмитента, а также их учредителей, должностных лиц в уставном капитале эмитента http://www.sdirkol.ru/tree/333.shtml

...Информация об эмитенте, его учредителях, а также о размере объявленного и оплаченного уставного капитала,...
...11.14.3.3 В случае уменьшения уставного капитала акционерного общества Регистратор вносит запись об аннулировании выкупленных эмитентом акций, учитываемых на его лицевом счете,... http://www.regionreestr.ru/reestr/poryadoc.html



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 14:28:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Otra variante:

эмитент и андеррайтер акций

Эмитент es la sociedad anonima que emite sus acciones y андеррайтер es el representante de Эмитент encargado de vender las acciones. La expresion Учредитель акций no aparece en las referencias de la red, sino Учредитель эмитента акций o Учредители акционерного общества. En el enlace que doy abajo si abres y lees el documento tambien se menciona el domicilio.


Ref:
ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

\"МЕЛЛЯНЕФТЬ\"

Данные об эмитенте.

10. Полное фирменное наименование эмитента.

Открытое Акционерное Общество \"Меллянефть ...

...Размещение акций осуществляется Андеррайтером - Закрытым акционерным обществом Инвестиционно-финансовая компания \"Солид\" от своего имени, за счет Эмитента путем заключения с приобретателями ценных бумаг заявок-договоров.
...Данные об организациях, принимающих участие в первичном размещении акций (андеррайтерах):
...В соответствии с договором Андеррайтер обязан:

1) разработать механизм и договорную базу размещения акций; осуществить все необходимые организационно-технические действия по сопровождению процедуры регистрации выпуска акций;

2) осуществить необходимые маркетинговые мероприятия при эмиссии акций: подготовить маркетинговый меморандум, организовать встречи с потенциальными инвесторами, размещать по согласованию с Эмитентом рекламные сообщения в средствах массовой информации;

3) осуществлять все необходимые юридические и фактические действия по размещению акций от своего имени, но за счет Эмитента, в том числе:

....6) передать Эмитенту по его письменному требованию денежные средства, собранные Андеррайтером по итогам выполнения его обязанностей, путем перечисления на расчетный счет Эмитента в течение
...
Вознаграждение Андеррайтера составляет:

5 %, включая НДС, от общей суммы привлеченных средств по итогам размещения акций, но не менее 400000 (Четыреста тысяч) рублей, включая НДС;
2 %, включая НДС, от суммы привлеченных без участия Эмитента средств по итогам размещения акций.
Андеррайтер обладает лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности, включая операции с физическими лицами, дилерской деятельности на рынке ценных бумаг, деятельности по доверительному управлению ценными бумагами и депозитарной деятельности.

http://www.kbst.ru/prospect/milneft.html



Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Galina, muchas gracias.