KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

Hoja de inscripcion

Russian translation: Регистрационный лист


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Hoja de inscripcion
Russian translation:Регистрационный лист
Entered by: Galina Kovalenko

23:39 Aug 12, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Spanish term or phrase: Hoja de inscripcion
Datos del Padron Municipal.
Hoja de inscripcion No. 563
Galina Kovalenko
Регистрационный лист
Explanation:
Приказ 190

...По результатам кадастрового учета объекта изготовляется Регистрационный лист установленной формы и формируется признак завершения работы с делом. 6.3. Изготовленный исполнителем Регистрационный лист, план объекта и материалы дела представляются начальнику отдела на проверку и подпись....
...г. Приложение 1 к инструкции о порядке проведения технического и кадастрового учета ОН (в редакции приказа N 170/26 от 14.08.98) Регистрационный лист синхронизации объекта адресной системы Санкт - Петербу...
http://urban.internord.ru/adm/other/190.htm

Деловой Новосибирск, ежедневная Интернет-газета

...Напомним, что подлинные документы проведенного собрания – протокол собрания, протокол счетной комиссии, регистрационный лист, до сих пор скрываются от акционеров и части членов совета директоров “Новосибирскэнерго”....
http://www.dnsk.ru/00_polit/0604_nske.htm

...3. Страна и учреждение. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ Фамилия Имя, Отчество Место работы Должность Учёная степень, звание Почтовый адрес для переписки Телефоны, факс E - mail, Homepage Название доклада Необходимые технические средства Предполагаемая секция Нужна ли гостиница? Участие в экскурсиях? Данный регистрационный лист в формате WS - WORD вы можете скачать здесь. Регистрационный лист с тезисами докладов и заявкой выслать:...
http://medfound.tomsk.ru/astronomy01_tezisy.htm

...2) регистрировать своих Клиентов на Бирже на основании Договора на Клиентское обслуживание и оформлять регистрационный лист Клиента; 3) вести учет средств и позиций Клиентов и производить с ними все расчеты;...
http://www.mcse.ru/BIRINSTR/R/pravila(mcse).htm


Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Millon de gracias, Alena.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Регистрационный лист_Alena
3опросный лист №563
Vadim Khazin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опросный лист №563


Explanation:
моё предположение

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 207

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Регистрационный лист


Explanation:
Приказ 190

...По результатам кадастрового учета объекта изготовляется Регистрационный лист установленной формы и формируется признак завершения работы с делом. 6.3. Изготовленный исполнителем Регистрационный лист, план объекта и материалы дела представляются начальнику отдела на проверку и подпись....
...г. Приложение 1 к инструкции о порядке проведения технического и кадастрового учета ОН (в редакции приказа N 170/26 от 14.08.98) Регистрационный лист синхронизации объекта адресной системы Санкт - Петербу...
http://urban.internord.ru/adm/other/190.htm

Деловой Новосибирск, ежедневная Интернет-газета

...Напомним, что подлинные документы проведенного собрания – протокол собрания, протокол счетной комиссии, регистрационный лист, до сих пор скрываются от акционеров и части членов совета директоров “Новосибирскэнерго”....
http://www.dnsk.ru/00_polit/0604_nske.htm

...3. Страна и учреждение. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ Фамилия Имя, Отчество Место работы Должность Учёная степень, звание Почтовый адрес для переписки Телефоны, факс E - mail, Homepage Название доклада Необходимые технические средства Предполагаемая секция Нужна ли гостиница? Участие в экскурсиях? Данный регистрационный лист в формате WS - WORD вы можете скачать здесь. Регистрационный лист с тезисами докладов и заявкой выслать:...
http://medfound.tomsk.ru/astronomy01_tezisy.htm

...2) регистрировать своих Клиентов на Бирже на основании Договора на Клиентское обслуживание и оформлять регистрационный лист Клиента; 3) вести учет средств и позиций Клиентов и производить с ними все расчеты;...
http://www.mcse.ru/BIRINSTR/R/pravila(mcse).htm




_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368
Grading comment
Millon de gracias, Alena.