KudoZ home » Spanish to Russian » Law/Patents

servidumbres

Russian translation: сервитут


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:servidumbre
Russian translation:сервитут
Entered by: Inga Baranova

07:36 Aug 15, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents / Power of attorney
Spanish term or phrase: servidumbres
modificar, extinguir y cancelar usufructos, servidumbres, prendas, hipotecas...
Inga Baranova
сервитут
Explanation:
GLOSARIO DE TÉRMINOS SOBRE EL PATRIMONIO INMOBILIARIO:

SERVIDUMBRE:
Es un derecho que tiene el propietario de un predio, para hacer uso de un camino, o de una corriente de agua en un predio adyacente, propiedad de otra persona.
http://www.cabin.gob.mx/glosario/glosario_s.htm

"Сервитут - установленное законом или договором право пользования чужим имуществом в определенных пределах: право проезда, запрет возводить строения и т.д.
лат.Servitus - обязанность, обязательство, повинность"
источник: глоссарий.ru

"Сервитут

Право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества, например, для прохода, прокладки и эксплуатации необходимых коммуникаций и иных нужд, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута. Сервитут как вещное право на здание, сооружение, помещение может существовать вне связи с пользованием земельным участком. Для собственника недвижимого имущества, в отношении прав которого установлен сервитут, последний выступает в качестве обременения.
ст. 1 федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"."
Источник: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=accounting/308.ht...



Selected response from:

nkay
Grading comment
Thank You very much! I had such an idea, but was not sure, cause I haven't find such variant in a dictionary.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сервитутnkay
4сервитутnkay
4Повинность, обязанность_Alena


Discussion entries: 1





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Повинность, обязанность


Explanation:
Pero falta contexto. Tambien podria ser: "рабство", "кабала".
Un saludo:)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 08:38:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, не обратила внимание на \"Power of attorney\". Возможные варианты в этом случае: повинность, обязанность или сервитут, право пользования чужим имуществом.


_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сервитут


Explanation:
GLOSARIO DE TÉRMINOS SOBRE EL PATRIMONIO INMOBILIARIO:

SERVIDUMBRE:
Es un derecho que tiene el propietario de un predio, para hacer uso de un camino, o de una corriente de agua en un predio adyacente, propiedad de otra persona.
http://www.cabin.gob.mx/glosario/glosario_s.htm

"Сервитут - установленное законом или договором право пользования чужим имуществом в определенных пределах: право проезда, запрет возводить строения и т.д.
лат.Servitus - обязанность, обязательство, повинность"
источник: глоссарий.ru

"Сервитут

Право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества, например, для прохода, прокладки и эксплуатации необходимых коммуникаций и иных нужд, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута. Сервитут как вещное право на здание, сооружение, помещение может существовать вне связи с пользованием земельным участком. Для собственника недвижимого имущества, в отношении прав которого установлен сервитут, последний выступает в качестве обременения.
ст. 1 федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"."
Источник: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=accounting/308.ht...





nkay
PRO pts in pair: 114
Grading comment
Thank You very much! I had such an idea, but was not sure, cause I haven't find such variant in a dictionary.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сервитут


Explanation:
GLOSARIO DE TÉRMINOS SOBRE EL PATRIMONIO INMOBILIARIO:

SERVIDUMBRE:
Es un derecho que tiene el propietario de un predio, para hacer uso de un camino, o de una corriente de agua en un predio adyacente, propiedad de otra persona.
http://www.cabin.gob.mx/glosario/glosario_s.htm

"Сервитут - установленное законом или договором право пользования чужим имуществом в определенных пределах: право проезда, запрет возводить строения и т.д.
лат.Servitus - обязанность, обязательство, повинность"
источник: глоссарий.ru

"Сервитут

Право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества, например, для прохода, прокладки и эксплуатации необходимых коммуникаций и иных нужд, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута. Сервитут как вещное право на здание, сооружение, помещение может существовать вне связи с пользованием земельным участком. Для собственника недвижимого имущества, в отношении прав которого установлен сервитут, последний выступает в качестве обременения.
ст. 1 федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"."
Источник: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=accounting/308.ht...





nkay
PRO pts in pair: 114