KudoZ home » Spanish to Russian » Marketing

Contenido neto en venta

Russian translation: Масса нетто


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Contenido neto en venta
Russian translation:Масса нетто
Entered by: Galina Kovalenko

20:07 Apr 1, 2003
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing
Spanish term or phrase: Contenido neto en venta
Queso curado de oveja
Etiquta del producto.
Galina Kovalenko
Лечебный овечий сыр. Этикетка продукта
Explanation:
Содержание веса нетто/ (чистого веса) для продажи.
Удачи, Galina Kovalenko!
Ссылки 3. "Diccionario Politécnico Español-Ruso"(cerca de 106 000 términos), Moscú, Editorial "RUSSKI YAZYK", 1986,
4. Collins Spanish Dictionary, ISBN 0-00-470-295-6
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Gracias.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Лечебный овечий сыр. Этикетка продукта
Сергей Лузан
4Объяснения_Alena
3подозреваю, что это просто "вес нетто"
Oleg Rudavin


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подозреваю, что это просто "вес нетто"


Explanation:
Например, моццарелла, кажется, продается в виде шариков в пластиковой упаковке, заполненной сывороткой. Т.е., сыра может быть 100 г, хотя вся упаковка тянет на полкило.

Может, и тут что-то подобное?

Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

23 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Лечебный овечий сыр. Этикетка продукта


Explanation:
Содержание веса нетто/ (чистого веса) для продажи.
Удачи, Galina Kovalenko!
Ссылки 3. "Diccionario Politécnico Español-Ruso"(cerca de 106 000 términos), Moscú, Editorial "RUSSKI YAZYK", 1986,
4. Collins Spanish Dictionary, ISBN 0-00-470-295-6


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499
Grading comment
Gracias.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Antonova
9 hrs
  -> Ñïàñèáî â êîòîðûé ðàç çà íåîäíîêðàòíóþ ïîääåðæêó , Olga Antonova!

agree  _Alena: Ñîãëàñíà ñ ïåðåâîäîì òåðìèíà, î êîòîðîì ñïðàøèâàëè, òîëüêî ñûð íå ëå÷åáíûé, à ñîçðåâøèé
13 hrs
  -> Ñïàñèáî â êîòîðûé ðàç çà íåîäíîêðàòíóþ ïîääåðæêó , è çà óòî÷íåíèå - îñîáî, Alena_!

1 day16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Объяснения


Explanation:
Покупая сыр, его можно попробовать, вероятно, поэтому указывается чистый вес для продажи без учета того, что могут сьесть, пробуя сыр.
Может, и не стоит употреблять слово "содержание", а в остальном с ответом Сергея я согласна.

Вес нетто (для продажи) -
Чистый вес продукта (для продажи) -

_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368