KudoZ home » Spanish to Russian » Mechanics / Mech Engineering

ventómetro

Russian translation: См.


13:02 May 23, 2005
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Spanish term or phrase: ventómetro
Disponer de un ventometro que pueda medir la presion absoluta del gas (escala de 0 a 100 mbar).
Ïðî áàðàáàííóþ ñóøèëêó íà ãàçó.
Anatoli Prasalovich
Belarus
Russian translation:См.
Explanation:
Посмотрите вот это:
http://www.interempresas.net/Logistica/FeriaVirtual/ResenyaP...
Может, это манометр и есть? Или разновидность манометра.
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Какая-то разновидность, да так и не узнал, если честно. Написал манометр
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2См.
Ekaterina Khovanovitch
2пресостат
Olga Korobenko


Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ventуmetro
пресостат


Explanation:
Я не очень разбираюсь в технике, пресостат Вам не подойдет?

Для регуляции давления используются пресостаты, передатчики давления и водосливные клапаны.
Пресостат отмечает падение давления и активирует помпу Nessie через пульт управления.
signal.org.ua/index.php?post=articles&userAtrib=&postWord=articles&typeDB=mysql& ..

::Реле давления (пресостат), Рмакс=18 бар, Imax=6 А::
www.thermia.ru/catalog.asp?id_sec=35&mn=5

Olga Korobenko
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ventуmetro
См.


Explanation:
Посмотрите вот это:
http://www.interempresas.net/Logistica/FeriaVirtual/ResenyaP...
Может, это манометр и есть? Или разновидность манометра.

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Какая-то разновидность, да так и не узнал, если честно. Написал манометр