KudoZ home » Spanish to Russian » Mechanics / Mech Engineering

corte de depuntes

Russian translation: обеспечивает высокую точность как...


18:39 Feb 19, 2007
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Spanish term or phrase: corte de depuntes
страничка интернет-сайта:

Tronzadora de disco abrasivo
Абразивно-отрезной станок

Nuestra apuesta por la calidad se centra en el corte por disco abrasivo. Existen varias razones de peso:
В борьбе за качество мы делаем ставку на раскрой абразивными дисками. Для этого существуют разные веские причины:

Tanto para el corte de despuntes como a la salida del enfriadero mayor precisión en la longitud de las barras.

++
вопрос: как перевести последнее предложение?
заранее спасибо за подсказку.
Sergei Tumanov
Russian translation:обеспечивает высокую точность как...
Explanation:
Обеспечивает более высокую точность по длине бруса как при обрезке припусков, так и на выходе из охлаждающего устройства.

Насколько я поняла, речь идёт о резке металла при помощи отрезных абразивных дисков. Их использование позволяет добиться высокой точности при обрезке "лишнего", а также и при разрезании проката сразу после его охлаждения.

http://myrem.ru/index.php?name=News&file=article&sid=82

http://myrem.ru/index.php?name=News&file=article&sid=82




--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2007-02-19 19:33:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.infogeo.ru/metalls/news/?act=show&news=13347
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1обеспечивает высокую точность как...
Ekaterina Khovanovitch
4обрезка краёв/зубцовVladimir Volovnyk


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
corte de despuntes
обрезка краёв/зубцов


Explanation:
...Как при обрезке краёв, так и при извлечении из холодильной камеры достигается бóльшая точность продольного раскроя/разреза полос/балок.

Vladimir Volovnyk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
обеспечивает высокую точность как...


Explanation:
Обеспечивает более высокую точность по длине бруса как при обрезке припусков, так и на выходе из охлаждающего устройства.

Насколько я поняла, речь идёт о резке металла при помощи отрезных абразивных дисков. Их использование позволяет добиться высокой точности при обрезке "лишнего", а также и при разрезании проката сразу после его охлаждения.

http://myrem.ru/index.php?name=News&file=article&sid=82

http://myrem.ru/index.php?name=News&file=article&sid=82




--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2007-02-19 19:33:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.infogeo.ru/metalls/news/?act=show&news=13347

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Volovnyk: Su redacción me gusta más.
32 mins
  -> Gracias