KudoZ home » Spanish to Russian » Medical: Health Care

anti-oxidante

Russian translation: антиоксидантный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:anti-oxidante
Russian translation:антиоксидантный
Entered by: Alexandra Maletskaya

20:28 Feb 20, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / SPA
Spanish term or phrase: anti-oxidante
Y un poco más de lo mismo...
Честное слово, не знаю, как перевести "anti-oxidante"!
Контекст:
Baño a la Uva Morada: Un divertido y sugerente baño con las propiedades antioxidantes de la uva morada que proporciona a la piel un toque de luminosidad y acabado elástico y joven
Вариант:
Ванна "Черный виноград": приятная, оригинальная ванна с *antioxidantes* свойствами, придающая коже сияние и упругий, молодой вид.

Divertido - веселая, прикольная... разве так говорят про ванну? sugerente - тем более...
Alexandra Maletskaya
антиоксидантный
Explanation:
"С антиоксидантным эффектом/действием" очень часто употребляется. Например:
"Экстракт зеленого чая, Стимулятор липолиза и эффективное средство против старения кожи, обладает мощным антиоксидантным эффектом. ...
www.cheremushki.ru/uslugi2.php?id_sec=118
Selected response from:

Galina Mitrohovitch
Grading comment
чем чаще употребляется, тем лучше. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1антиоксидантный
Galina Mitrohovitch
4противоокислительные свойства
Ekaterina Guerbek
3 +1анти-оксидант
alionushka
4антиокислительные свойства
erika rubinstein
3с омолаживающим эффектомyanadeni


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
анти-оксидант


Explanation:
анти-оксидантные свойства (характеристики)

alionushka
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alboa
12 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
антиокислительные свойства


Explanation:
АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПРИРОДНЫХ ПЕЛОИДОВАНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПРИРОДНЫХ ПЕЛОИДОВ ... Определена антиокислительная активность (АОА) образцов природных пелоидов - сапропелей, торфов, ...
www.chem.asu.ru/chemwood/volume10/2006_03/0603_053.html - 4k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Присадки к масламПрисадка к маслам Борин, Антиокислительные присадки. Беззольные антиокислители Улучшает антиокислительные свойства минеральных масел, Добавить в корзину ...
www.omtc.ru/rus/catalog/g64.html - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

[PDF] Исследование, обзорФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Антиокислительные свойства ФОС. Антиокислительные свойства фосфорорганических соединений исследованы в. модельных условиях жидкофазного окисления ...
chem.kstu.ru/butlerov_comm/vol1/cd-a1/data/JCHEM&CS/russian/pdf/no1/83-92.pdf - Похожие страницы

ПЕРОКСИДНОЕ ОКИСЛЕНИЕ ЛИПИДОВ И ЕГО СВЯЗЬ С ИЗМЕНЕНИЕМ СОСТАВА И ...Взаимосвязь между изменением скорости окислительных реакций в липидах, их составом и антиокислительными свойствами, т.е. физико-химическая система регуляции ...
medi.ru/pbmc/8800607.htm - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

[PDF] УДК 637. 138. 04 / 07 ВЛИЯНИЕ ВОДНЫХ ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
экстрактов растений к молочным продуктам их антиокислительные свойства. повышаются. ..... Однако антиокислительные свойства исследуемых водных экстрактов ...
www.ej.kubagro.ru/2007/07/pdf/05.pdf - Похожие страницы

Свойства масел и методы их оценкиАнтиокислительные свойства в значительной степени определяют стойкость масла к старению. Условия работы моторных масел в двигателях настолько жестки, ...
www.servon.ru/index.php?id=63&PHPSESSID=acc0b9d9225dfcb32e6... - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Биомос, АО. Справочная информация по техническим маслам.Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, ...
www.biomos.com/oil/help/gidro/gidro.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

MagazineВ связи с этим нами было изучено влияние ФАВ амизона и вещества ПВ-4 на антиокислительные свойства сыворотки крови крыс в условиях in vitro и in vivo. ...
www.medved.kiev.ua/arhiv_mg/st_2001/01_2_3.htm - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Щавели — перспективные источники антиокислительных и ...Арсенал препаратов-антиоксидантов в Украине невелик, поэтому поиск новых высокоэффективных средств с антиокислительными свойствами — весьма актуальная ...
www.provisor.com.ua/archive/2002/N3/art_33.htm - 13k -


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yanadeni: для рекламного текста "антиокислительные свойства" звучит несколько нерекламно
2 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
антиоксидантный


Explanation:
"С антиоксидантным эффектом/действием" очень часто употребляется. Например:
"Экстракт зеленого чая, Стимулятор липолиза и эффективное средство против старения кожи, обладает мощным антиоксидантным эффектом. ...
www.cheremushki.ru/uslugi2.php?id_sec=118


    Reference: http://www.livingnature.ru/interesting.htm
Galina Mitrohovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
чем чаще употребляется, тем лучше. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Morozova: http://www.parfumania.ru/v80431.html
14 mins

1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с омолаживающим эффектом


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-02-20 20:38:43 GMT)
--------------------------------------------------

насчёт divertido я бы сказала "прикольная", но это слишком разговорно... можно поискать синонимы (необычная, диковинная, оригинальная, чудесная, экзотическая...)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-02-20 20:42:07 GMT)
--------------------------------------------------

sugerente - многообещающий, соблазнительный...
можно перефразировать так, чтобы эти эпитеты относились не к ванне, а к той, что будет принимать эту ванну, либо к эффекту, оказываемому ванной ...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-02-20 20:44:56 GMT)
--------------------------------------------------

Мысли в тему о sugerente - магический эффект, магическое преображение, новое очарование...

yanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: спасибо за "многообещающий" и "соблазнительный" - это программа для двоих, самое то!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alionushka
3 mins

disagree  Olga Morozova: антиоксидантный - не обязательно "омолаживающий" http://www.admedicine.org/page.php?id=477
29 mins
  -> Может и не 100%, но из вашей ссылки: "процессы преждевременного старения, увядания;" (P.S.: Для такого рода "несогласия" существует режим neutral. Зачем desagree сразу?)

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
противоокислительные свойства


Explanation:
"Они обнаружили в вине активный ингредиент ресвератрол, который, как известно, обладает противовоспалительными и противоокислительными свойствами и ..."
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=11899

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2008-02-20 21:18:52 GMT)
--------------------------------------------------

divertido y sugerente:

"Процедура принятия этой ванны, в которой используются противоокислительные свойства черного винограда, придающие коже сияние, а также упругий и молодой вид, развлечет Вас и наведет на разные приятные мысли."

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): erika rubinstein, Ekaterina Guerbek, Marina Zaitseva