KudoZ home » Spanish to Russian » Medical: Health Care

centros municipales

Russian translation: районная управа


13:47 Feb 21, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
Spanish term or phrase: centros municipales
http://www.rosario.gov.ar/sitio/gobierno/cmds.jsp
italianissimo
Russian translation:районная управа
Explanation:
насчёт Аргентины не знаю, а в Москве вроде так называется
Selected response from:

yanadeni
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1муниципалные центры
alionushka
3районный (окружной) муниципальный центр обслуживания населения
Ekaterina Guerbek
3районная управаyanadeni


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
районная управа


Explanation:
насчёт Аргентины не знаю, а в Москве вроде так называется

yanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
муниципалные центры


Explanation:
муниципалитет

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-02-21 13:59:53 GMT)
--------------------------------------------------

муниципалитет - нет, извините, не посмотрела Вашу ссылку. Скорее всего "муниципальные центры", наберите в рамблере, очень много ссылок в разных контекстах. может быть муниципальный культурный центр и т.д.

alionushka
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
6 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
районный (окружной) муниципальный центр обслуживания населения


Explanation:
Можно назвать это так, просто "муниципальный центр" - не очень понятно. Видела такие центры в Португалии, там они как раз назывались похоже на "центр обслуживания населения".

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-02-21 14:06:04 GMT)
--------------------------------------------------

Обслуживание очень разнородное, как и в Вашей ссылке.


Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27