KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

interiorizar la permanencia del objeto

Russian translation: perenesti vo vnutrenniy plan predstavlenie o postoianstve ob'ekta


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:interiorizar la permanencia del objeto
Russian translation:perenesti vo vnutrenniy plan predstavlenie o postoianstve ob'ekta
Entered by: Galina Labinko Rodriguez

06:08 Jun 12, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical / post-adoptive report
Spanish term or phrase: interiorizar la permanencia del objeto
"Nastia ha interiorizado la permanencia del objeto y muestra una actitud de estabilidad emocional."
Me rindo: no entiendo lo de la "permanencia del objeto". Antes hablaban de que la niña tenía ansiedad. En fin, será cosa de psicólogos. Así que solicito una traducción literal.
Muchas gracias.
Fernando Muela
Spain
Nastia perenesla vo vnutrenniy plan predstavlenie o postoianstve ob'ekta ...
Explanation:
Se trata de la teoria de Piaget.
Ref en Espanol:
...... Piaget plantea que el periodo que va desde el nacimiento hasta la aparicion del lenguaje, es el periodo de la inteligencia sensoriomotriz. En este periodo, el nino va conociendo el mundo que lo rodea a traves de percepciones y de movimientos o acciones. Las principales adquisiciones del periodo sensoriomotriz son:...Capacidad de reconocer que el mundo es un lugar permanente, cuya existencia no depende del hecho de que el nino la perciba. Nocion de permanencia del objeto. http://escuela.med.puc.cl/paginas/publicaciones/ManualPed/De...

... . En cuanto a la nocion (permanencia) del objeto, ya el nino es capaz de buscarlo aun cuando haya sido desplazado. Esto senala la adquisicion definitiva de la nocion del objeto sin desplazamiento visible. ...ya ... ente que se emplea para representar)
y significado (objeto ... Sera solo despues de los 2 anos cuando el nino podra interiorizar plenamente, gracias al manejo efectivo de la representacion o imagen del objeto (significante) en ausencia de este (significado). http://www.segciencias.com.ar/teorias.htm

Ref. en Ruso:
......Брангье: Что такое "постоянство объекта"? Пиаже: "Постоянство объекта" - это феномен того, что объект, исчезнувший из поля зрения, мыслится субъектом как продолжающий существовать. http://psychology.ru/library/Jean_Piaget/conversations/03.st...

...Задачу
психолога Пиаже видел в том, чтобы проследить шаг за шагом
преобразование врожденных унаследованных рефлексов в различные формы сложного поведения. Затем возникла следующая задача: проследить путь от возникновения представления о постоянстве объекта до представлений о сохранении физических свойств объекта (вес, масса и т.п.). http://lib.ru/KIDS/OBUHOWA/psihologia.txt

......Внешние действия ребенка, первоначально выполняемые развернуто и последовательно, благодаря повторению схематизируются и с помощью символических средств (имитация, игра, рисунок, умственный образ, речь) переносятся во внутренний план.

http://www.csa.ru/DistanceLearning/course1/ch8/ch8_2.html
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Постоянство объекта
Olga Simon
4Адекватное отношение к миру (окружающей действительности)Galina Kovalenko
4Nastia perenesla vo vnutrenniy plan predstavlenie o postoianstve ob'ekta ...
Galina Labinko Rodriguez
4"una traducciуn literal"
Сергей Лузан


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"una traducciуn literal"


Explanation:
Это всегда выход, тем более в текстах, связанных с точными науками.
Удачи!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 499

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Постоянство объекта


Explanation:
Есть такой термин в психоаналитике - "постоянство объекта", характеризующий привязанность к какому-либо объекту (или субъекту) и отрицание всего остального, что может или пытается занять место ткого объекта.

См. определение из "КРИТИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ПСИХОАНАДИХА":


ОБЪЕКТА ПОСТОЯНСТВО Способность к поддержанию длительной связи с каким-либо одним конкретным объектом либо, с другой стороны, склонность отвергать заместителей знакомого объекта: так, ребенок, который проявляет постоянство объекта, отвергает заботу о себе со стороны кого-то другого, не-МАТЕРИ, и ему недостает именно ее, когда ее нет дома.

www.chat.ru/~vatlin/Rycroft_O.htm




    Reference: http://www.chat.ru/~vatlin/Rycroft_O.htm
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
53 mins
  -> Ñïàñèáî

disagree  Galina Kovalenko: Ðå÷ü èäåò î òàêîì ïîíÿòèè â ïñèõîëîãèè, êàê èíòåðèîðèçàöèÿ.
15 hrs
  -> Íå óâåðåíà. ß ïðèâåëà ñòàòüþ èç ñïåöèàëèçèðîâàííîãî ñëîâàðÿ ïñèõîàíàëèçà.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Nastia perenesla vo vnutrenniy plan predstavlenie o postoianstve ob'ekta ...


Explanation:
Se trata de la teoria de Piaget.
Ref en Espanol:
...... Piaget plantea que el periodo que va desde el nacimiento hasta la aparicion del lenguaje, es el periodo de la inteligencia sensoriomotriz. En este periodo, el nino va conociendo el mundo que lo rodea a traves de percepciones y de movimientos o acciones. Las principales adquisiciones del periodo sensoriomotriz son:...Capacidad de reconocer que el mundo es un lugar permanente, cuya existencia no depende del hecho de que el nino la perciba. Nocion de permanencia del objeto. http://escuela.med.puc.cl/paginas/publicaciones/ManualPed/De...

... . En cuanto a la nocion (permanencia) del objeto, ya el nino es capaz de buscarlo aun cuando haya sido desplazado. Esto senala la adquisicion definitiva de la nocion del objeto sin desplazamiento visible. ...ya ... ente que se emplea para representar)
y significado (objeto ... Sera solo despues de los 2 anos cuando el nino podra interiorizar plenamente, gracias al manejo efectivo de la representacion o imagen del objeto (significante) en ausencia de este (significado). http://www.segciencias.com.ar/teorias.htm

Ref. en Ruso:
......Брангье: Что такое "постоянство объекта"? Пиаже: "Постоянство объекта" - это феномен того, что объект, исчезнувший из поля зрения, мыслится субъектом как продолжающий существовать. http://psychology.ru/library/Jean_Piaget/conversations/03.st...

...Задачу
психолога Пиаже видел в том, чтобы проследить шаг за шагом
преобразование врожденных унаследованных рефлексов в различные формы сложного поведения. Затем возникла следующая задача: проследить путь от возникновения представления о постоянстве объекта до представлений о сохранении физических свойств объекта (вес, масса и т.п.). http://lib.ru/KIDS/OBUHOWA/psihologia.txt

......Внешние действия ребенка, первоначально выполняемые развернуто и последовательно, благодаря повторению схематизируются и с помощью символических средств (имитация, игра, рисунок, умственный образ, речь) переносятся во внутренний план.

http://www.csa.ru/DistanceLearning/course1/ch8/ch8_2.html



    Reference: http://escuela.med.puc.cl/paginas/publicaciones/ManualPed/De...
    Reference: http://lib.ru/KIDS/OBUHOWA/psihologia.txt
Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Большое спасибо!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Адекватное отношение к миру (окружающей действительности)


Explanation:
Речь идет об интериоризации, т. е. формализации информации, поступающей из окружающей среды, ее организации в информационные модели, далее включение в накопленную сеть объектов, которая в дальнейшем обобщается и модифицируется. Говоря нормальным языком, - это внутреннее формирование отношения к окружающей действительности: поведения, суждений и соответствующих реакций, т. е.адекватного отношения (экстериозации).
Правильное (адекватное) восприятие, реакция, отношение способствует эмоциональной стабильности. В данном случае, у девочки сформировалось свое (постоянное) отношение к окружающей среде, что и проявляется в ее эмоциональной стабильности.
Статья "Моделирование интеллекта"
www.orc.ru/~kdan

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263