KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Internado rotatorio

Russian translation: практика в интернатуре


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Internado rotatorio
Russian translation:практика в интернатуре
Entered by: Galina Kovalenko

19:41 Jul 3, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Internado rotatorio
Certificado de Notas.
El egresado XXXX ha aprobado el Internado Rotatorio en el Servicio Hospitalario de esta ciudad onsignando al efecto las notas asignadas a cada uno de los ciclos Rotatorios.
Agradezco a todos anticipadamente.
Galina Kovalenko
практика в интернатуре
Explanation:
может быть даже стоит это назвать "производственная практика в интернатуре", так как из контекста видно, что это интернатура, которая имеет место не после окончания учебного заведения, а как раз во время учебы.
Удачи!
Юрий
Selected response from:

Myek Yurii
Grading comment
Gracias, Yuri.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4практика в интернатуреMyek Yurii
1 +1Может, курсовая интернатура?
Oleg Rudavin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
Может, курсовая интернатура?


Explanation:
Или что-то вроде курсовой "производственной" практики в качестве интерна при больнице?
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 526

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez: êóðñîâàÿ no aparece, sino Êëèíè÷åñêàÿ èíòåðíàòóðà, o solamente èíòåðíàòóðà
10 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
практика в интернатуре


Explanation:
может быть даже стоит это назвать "производственная практика в интернатуре", так как из контекста видно, что это интернатура, которая имеет место не после окончания учебного заведения, а как раз во время учебы.
Удачи!
Юрий

Myek Yurii
PRO pts in pair: 266
Grading comment
Gracias, Yuri.