KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

MONODOSIS

Russian translation: монодоза


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:MONODOSIS
Russian translation:монодоза
Entered by: Galina Labinko Rodriguez

20:18 Oct 21, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: MONODOSIS
Ñìûñë-òî ïîíÿòåí, íî ìíå ÑÐÎ×ÍÎ íàäî çíàòü, êàê ýòî ïèøåòñÿ íà ëåêàðñòâàõ ïîñëå ìàðêè ïåðïàðàòà.

Çàðàíåå ñïàñèáî!
Eli
монодоза
Explanation:
Ref:

Одна ампула это монодоза, которую необходимо использовать целиком за одну процедуру....
http://www.zdorovie.ru/?pt=4&lit=14&crd=1286

Современные медицинские технологии... Инфузионная терапия в детском возрасте Фомин А. Монодоза фосфомицина трометамола (Монурал) - новый эффективный режим антибактериальной профилактики при трансуретральных манипуляциях у детей Белобородова Н. В.,...
http://www.mmtechno.ru/res/ped_serg.shtml

...Упаковка содержит 1, 3 или 10 флаконов, по 20 микрограммов антигена (монодоза) в каждом, или 1 флакон по 10 микрограммов антигена для применения в педиатрии.... http://hepatit.agava.ru/sb_inf.html


Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
уРБУЙВП, зБМЙОБ!
фП, ЮФП ОХЦОП!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5монодоза
Galina Labinko Rodriguez
4 -1Dlia odnorazovogo ispol'zovania..Ekaterina I.


Discussion entries: 4





  

Answers


14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Dlia odnorazovogo ispol'zovania..


Explanation:
...

Ekaterina I.
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Galina Labinko Rodriguez: esa traduccion se refiere a los productos desechables como jeringuillas, agujas,guantes etc. que se deben usar 1 sola vez por razones higienicas.
20 hrs

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
монодоза


Explanation:
Ref:

Одна ампула это монодоза, которую необходимо использовать целиком за одну процедуру....
http://www.zdorovie.ru/?pt=4&lit=14&crd=1286

Современные медицинские технологии... Инфузионная терапия в детском возрасте Фомин А. Монодоза фосфомицина трометамола (Монурал) - новый эффективный режим антибактериальной профилактики при трансуретральных манипуляциях у детей Белобородова Н. В.,...
http://www.mmtechno.ru/res/ped_serg.shtml

...Упаковка содержит 1, 3 или 10 флаконов, по 20 микрограммов антигена (монодоза) в каждом, или 1 флакон по 10 микрограммов антигена для применения в педиатрии.... http://hepatit.agava.ru/sb_inf.html




Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
уРБУЙВП, зБМЙОБ!
фП, ЮФП ОХЦОП!