KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Estrias

Russian translation: Растяжки кожи при беременности/ стрии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:Estrias
Russian translation:Растяжки кожи при беременности/ стрии
Entered by: Galina Labinko Rodriguez

18:18 Oct 23, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Estrias
Crema para la prevencion de estrias durante el embarazo.

Lo necesito lo mas rapido posible!!
Eli
Растяжки кожи при беременности/ стрии
Explanation:
Ref:

Collins Spanish-English Dictionary:
estrias (en el cutis)-stretchmarks

Ref:
Растяжки или стрии результат перерастяжения кожи во время беременности, синдрома Иценко - Кушинга, ожирение, избыточный вес. Лечение включает кремы против рястяжек, абдоминопластика, удаление участков кожи вместе с растяжками, лазерная шлифовка кожи
http://www.doktor.ru/cosm/dis/stria.htm

> Растяжки на коже Беременность предполагает, что и вес ваш увеличится. А вслед за этим могут появиться растяжки - узкие втянутые бледно - розовые полоски на коже. Почему это происходит и можно ли избежать этих неприятностей?...
| http://www.deti.ru/chapters/bersost.html

...На сегодняшний день на российском рынке представлены три продукта: "Ева" (крем для рук), "Евадерм" (крем от растяжек кожи при беременности или резком похудании) и "Евароуз" (крем для гиперчувствительной кожи от покраснения и сухости)....
http://www.mirra.ru/article198.php3

Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
Спасибо, хотя я уже и сама написала. Именно так!;) мне срочно надо было;))
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Растяжки кожи при беременности/ стрии
Galina Labinko Rodriguez
5ТБУФСЦЛЙ (УФТЙЙ)Africa


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ТБУФСЦЛЙ (УФТЙЙ)


Explanation:
лТЕН/НБЪШ/ЛПУНЕФЙЮЕУЛПЕ УТЕДУФЧП ДМС РТЕДПФЧТБЭЕОЙС ТБУФСЦЕЛ (УФТЙК) ЧП ЧТЕНС ВЕТЕНЕООПУФЙ.

Suerte!


    Reference: http://www.kupiduhi.ru/catalog/c758.html
    Reference: http://www.emedi.ru/consult/search/1626.html
Africa

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Растяжки кожи при беременности/ стрии


Explanation:
Ref:

Collins Spanish-English Dictionary:
estrias (en el cutis)-stretchmarks

Ref:
Растяжки или стрии результат перерастяжения кожи во время беременности, синдрома Иценко - Кушинга, ожирение, избыточный вес. Лечение включает кремы против рястяжек, абдоминопластика, удаление участков кожи вместе с растяжками, лазерная шлифовка кожи
http://www.doktor.ru/cosm/dis/stria.htm

> Растяжки на коже Беременность предполагает, что и вес ваш увеличится. А вслед за этим могут появиться растяжки - узкие втянутые бледно - розовые полоски на коже. Почему это происходит и можно ли избежать этих неприятностей?...
| http://www.deti.ru/chapters/bersost.html

...На сегодняшний день на российском рынке представлены три продукта: "Ева" (крем для рук), "Евадерм" (крем от растяжек кожи при беременности или резком похудании) и "Евароуз" (крем для гиперчувствительной кожи от покраснения и сухости)....
http://www.mirra.ru/article198.php3



Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 625
Grading comment
Спасибо, хотя я уже и сама написала. Именно так!;) мне срочно надо было;))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus: äëÿ òàêîãî õîðîøåãî îáîñíîâàíèÿ î÷êîâ-òî ïîæàëåë àñêåð...
8 hrs