KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Vinorelbine

Russian translation: винорелбин


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:vinorelbine
Russian translation:винорелбин
Entered by: marfus

15:12 Oct 24, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Vinorelbine
una formula de medicamento
Eli
винорелбин
Explanation:
официальное название -- БЕЗ мягкого знака

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 г. N 597 "О перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также об условиях, порядке и объеме оказания медицинской помощи и приоб...

Винорелбин (раствор для инъекций)
Selected response from:

marfus
United States
Grading comment
Пасиба!;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5винорелбинmarfus
5Винорельбин
Jarema


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Винорельбин


Explanation:
Винорельбин, vinorelbine; противоопухолевое средство, растительный алкалоид


    Reference: http://www.practica.ru/DrugBook/Drugs/dr0168.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 199

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
винорелбин


Explanation:
официальное название -- БЕЗ мягкого знака

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 г. N 597 "О перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также об условиях, порядке и объеме оказания медицинской помощи и приоб...

Винорелбин (раствор для инъекций)



    Reference: http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/597.shtm
marfus
United States
PRO pts in pair: 151
Grading comment
Пасиба!;)