KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

Paclitaxel

Russian translation: Паклитаксель


15:17 Oct 24, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical
Spanish term or phrase: Paclitaxel
y eso tambien...

Y muchas gracias!
Eli
Russian translation:Паклитаксель
Explanation:
Паклитаксель (Таксол) используют для лечения рака яичников и молочной железы, в клинических испытаниях получены хорошие результаты при лечении ...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1паклитаксел -- в научных работах БЕЗ мягкого знакаmarfus
5 +1Паклитаксель
Jarema


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Паклитаксель


Explanation:
Паклитаксель (Таксол) используют для лечения рака яичников и молочной железы, в клинических испытаниях получены хорошие результаты при лечении ...



    Reference: http://hematolog.vinchi.ru/we/onco2.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 199
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus
0 min

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
паклитаксел -- в научных работах БЕЗ мягкого знака


Explanation:
http://www.ebewe.ru/onkolog/pacl.htm

Паклитаксел является антимитогеном растительного происхождения, основной точкой приложения ...
Паклитаксел стимулирует сборку дефектных микротрубочек из тубулиновых димеров, стабилизирует ...
Паклитаксел может быть использован при проведении химиотерапии второй линии у ...

СОВРЕМЕННАЯ ОНКОЛОГИЯ :: Том 2/N 4/2000
http://www.consilium-medicum.com/media/onkology/00_04/108.sh...
о возможности использования обоих лекарств в комбинации паклитаксел с карбоплатином в полных дозах при условии, что карбоплатин рассчитывается соответственно ...

множество ссылок


marfus
United States
PRO pts in pair: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
15 hrs
  -> gracias