KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

inmovilizada

Russian translation: Прикована к постели


16:37 Oct 29, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Medical / informe postadoptivo
Spanish term or phrase: inmovilizada
Una duda que tenía pendiente:

"A consecuencia de la caída estuvo quince días inmovilizada."

Gracias.
Fernando Muela
Spain
Russian translation:Прикована к постели
Explanation:
Я бы сказала так. Это традиционная формулировка на русском.
Вследствие падения оказалась прикованной к постели 15 дней.
Или: Вследствие падения 15 дней оказалась прикованной к постели.
Всего хорошего!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 17:11:32 (GMT)
--------------------------------------------------

\"... на 15 дней ...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 17:18:02 (GMT)
--------------------------------------------------

или же \"... в течение 15 дней ...\". Можно по-разному.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 17:25:31 (GMT)
--------------------------------------------------


Роберт Силверберг \"Через миллиард лет\"
...Это, конечно, невозможно, но Лори прикована к постели, не может путешествовать, ей даже на улицу выйти трудно, и телепатическая сеть - ее глаза и уши....
...Я такой здоровый, сильный, подвижный, мотаюсь повсюду, делаю что хочу, а ты больна, прикована к постели и не можешь выйти за пределы госпиталя....
http://www.fantasy.kiev.ua/S/Silve/rar/ACROSS.htm

Истории похудения без диет - питание
...10 лет каждую весну и осень с тяжелыми обострениями заболевания позвоночника по 1.5 - 2 месяца была прикована к постели. Сложная беременность, применение гормональных препаратов повлекли за собой чудовищное нарастание объемов....
http://www.wbeauty.dax.ru/hist_all.html

Subscribe.Ru : Новости RSC
...Его жена, гессенская принцесса Мария, с которой они прожили 25 лет, болела и была прикована к постели. Юная Катерина, происходившая из знатного, но обедневшего рода, долгое время не уступала домоганиям Александра....
http://subscribe.ru/archive/culture.rsc2000/200105/24145722....
Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Прикована к постели_Alena
5Вариант переводаGalina Kovalenko
5Может быть...
Eli
3не могла ходить
Libero_Lang_Lab
3не могла ходить
Libero_Lang_Lab


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не могла ходить


Explanation:
я наверно так бы перевел... но если более буквально, то "была парализована" но это пажалуй слишком...

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 26

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не могла ходить


Explanation:
я наверно так бы перевел... но если более буквально, то "была парализована" но это пажалуй слишком...

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 26

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Прикована к постели


Explanation:
Я бы сказала так. Это традиционная формулировка на русском.
Вследствие падения оказалась прикованной к постели 15 дней.
Или: Вследствие падения 15 дней оказалась прикованной к постели.
Всего хорошего!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 17:11:32 (GMT)
--------------------------------------------------

\"... на 15 дней ...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 17:18:02 (GMT)
--------------------------------------------------

или же \"... в течение 15 дней ...\". Можно по-разному.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 17:25:31 (GMT)
--------------------------------------------------


Роберт Силверберг \"Через миллиард лет\"
...Это, конечно, невозможно, но Лори прикована к постели, не может путешествовать, ей даже на улицу выйти трудно, и телепатическая сеть - ее глаза и уши....
...Я такой здоровый, сильный, подвижный, мотаюсь повсюду, делаю что хочу, а ты больна, прикована к постели и не можешь выйти за пределы госпиталя....
http://www.fantasy.kiev.ua/S/Silve/rar/ACROSS.htm

Истории похудения без диет - питание
...10 лет каждую весну и осень с тяжелыми обострениями заболевания позвоночника по 1.5 - 2 месяца была прикована к постели. Сложная беременность, применение гормональных препаратов повлекли за собой чудовищное нарастание объемов....
http://www.wbeauty.dax.ru/hist_all.html

Subscribe.Ru : Новости RSC
...Его жена, гессенская принцесса Мария, с которой они прожили 25 лет, болела и была прикована к постели. Юная Катерина, происходившая из знатного, но обедневшего рода, долгое время не уступала домоганиям Александра....
http://subscribe.ru/archive/culture.rsc2000/200105/24145722....


_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 368
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus
1 hr
  -> Gracias

agree  Natalie
1 hr
  -> Ñïàñèáî

agree  Vadim Khazin
10 hrs
  -> Äÿêóþ

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Может быть...


Explanation:
...просто

Не могла двигаться
или
Должна была находиться в лежачем положении


Eli
PRO pts in pair: 43

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Вариант перевода


Explanation:
После падения 15 дней неподвижно пролежала в постели/кровати
15 дней находилась в постели в результате падения/травмы

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 263