KudoZ home » Spanish to Russian » Medical

KINESIOLOGA

Russian translation: Врач-кинезиолог


08:21 Dec 30, 2002
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Medical
Spanish term or phrase: KINESIOLOGA
÷òî-òî íå íàøåë â ñëîâàðå, ÷òî ýòî çà âðà÷ òàêîé. ((

Âñåõ ñ ïðîøåäøèìè è íàñòóïàþùèìè! Óäà÷è â íîâîì ãîäó!
Denis Glazunov
Belarus
Russian translation:Врач-кинезиолог
Explanation:
Это слово пишется не через "С", а через "З".
Денис, я не знаю, читаете ли Вы по-французски. Если да, то на первой красной ссылке Вы найдете полное описание этой профессии и перечисление функций врача-кинезиолога.

А вот некоторые русские ссылки:

Медицина XXI века
Прикладная Кинезиология и Мануальная терапия взрослых и детей
... Моя родная страница | | Russian,English | | Мои статьи | | Сайт Прикладных Кинезиологов | ....
http://psdoc.boom.ru/index.html

Работа специалиста - кинезиолога - очень тонкая работа, предполагающая чуткую реакцию на ваш мышечный отклик.
... ликвидирует застойные очаги в мозгу и дает возможность вашему организму адаптироваться к ситуации. Прием y кинезиолога для сибиряков - дело будущего.
http://www.loopback.ru/psytech/otherpsy/stress.htm

Автор книги, руководитель школы духовного развития и йоги, директор Ассоциации кинезиологов, имеющая многолетний опыт целителя, пси-хоэнерготерапевта, ...
http://books.bankir.ru/book.asp?cod=96729&rp=112&up=1

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-30 11:28:47 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я считаю, что правильное написание - через З
Ведь и однокоренные слова (например - кинезитерапевт) мы пишем через \"З\", а не через \"С\"

Результаты поиска на Яндексе:

кинеСиолог - 12 страниц
кинеЗиолог - 91 страница
кинеСитерапевт - 0 страниц
кинеЗитерапевт - 64 страницы

Межде прочим, Денис, я не понимаю, в чем разница между кинезиологом и кинезитерапевтом. Может быть, это одно и то же?
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
по-французски читаю с трудом. спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Врач-кинезиологxxxVera Fluhr
5врач-кинесиологLQA Russian


Discussion entries: 2





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
врач-кинесиолог


Explanation:
кинесиология - наука о работе с психикой через движение

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-30 08:49:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Наука о психологии движения - кинесиология - утверждает, что, поскольку в организме все взаимосвязано, комплекс физических движений осуществляет благоприятное влияние на мозговую деятельность, а это в конечном счете служит общему оздоровлению.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-30 08:51:32 (GMT)
--------------------------------------------------

физиотерапевт, в отличие от кинесиолога, не концентрируется на психологической составляющей лечения.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-30 09:45:34 (GMT)
--------------------------------------------------

как вариант написания \"кинезиолог\". эта специальность ближе к мануальной терапии

LQA Russian
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Врач-кинезиолог


Explanation:
Это слово пишется не через "С", а через "З".
Денис, я не знаю, читаете ли Вы по-французски. Если да, то на первой красной ссылке Вы найдете полное описание этой профессии и перечисление функций врача-кинезиолога.

А вот некоторые русские ссылки:

Медицина XXI века
Прикладная Кинезиология и Мануальная терапия взрослых и детей
... Моя родная страница | | Russian,English | | Мои статьи | | Сайт Прикладных Кинезиологов | ....
http://psdoc.boom.ru/index.html

Работа специалиста - кинезиолога - очень тонкая работа, предполагающая чуткую реакцию на ваш мышечный отклик.
... ликвидирует застойные очаги в мозгу и дает возможность вашему организму адаптироваться к ситуации. Прием y кинезиолога для сибиряков - дело будущего.
http://www.loopback.ru/psytech/otherpsy/stress.htm

Автор книги, руководитель школы духовного развития и йоги, директор Ассоциации кинезиологов, имеющая многолетний опыт целителя, пси-хоэнерготерапевта, ...
http://books.bankir.ru/book.asp?cod=96729&rp=112&up=1

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-30 11:28:47 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я считаю, что правильное написание - через З
Ведь и однокоренные слова (например - кинезитерапевт) мы пишем через \"З\", а не через \"С\"

Результаты поиска на Яндексе:

кинеСиолог - 12 страниц
кинеЗиолог - 91 страница
кинеСитерапевт - 0 страниц
кинеЗитерапевт - 64 страницы

Межде прочим, Денис, я не понимаю, в чем разница между кинезиологом и кинезитерапевтом. Может быть, это одно и то же?


    Reference: http://www.kinesiologue.com/public/lekin.html
    psdoc.boom.ru/index.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 329
Grading comment
по-французски читаю с трудом. спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mónica alfonso
3 hrs
  -> Thank you!